четверг, 5 мая 2011 г.

Глум - Интерактив

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Интерактив

    Общемировым трендом сейчас является стремление к интерактивному использованию практически всех инструментов коммуникации. Телевидение, радио, Интернет – понятно. Обеспечить обратную связь в интегрированной кампании не проблема. Но крупицы интерактивности просачиваются даже в такую, казалось бы, статическую вещь, как наружная реклама. Конечно, двигающийся кусок фанеры на щите 3х6 интерактивным не назовешь, но вот, например, голограмма, расположенная на остановочном павильоне, заставляет человека менять местоположение, чтобы получить новую, дополненную картинку.
    Интерактивны надписи на асфальте, надписи в туалетах, но до сих пор статичен, казалось бы, самый динамический инструмент наружки – призматрон. Он пока не подразумевает возникновение у реципиента обратной реакции. Типа три баннера на одной елде – и все.
    А почему бы не сделать интерактивным и его? Вот, например:

    Далее призматрон поворачивается:

    Пешеходы и водители в ахуе. Кто-то думает, что померещилось. Вглядываются. А там:

    Вздох облегчения. А там снова:

    А кто-то не успел прочитать и переспрашивает: «Там было написано «Не ссыте?» «Пиздец, – отвечают ему, – там было написано, что ставки по кредиту выросли». Ну не правда ли забавно?

    Или так:

    В общем, рекламодатель получил бы дополнительное внимание. Тем более, что никто так пока не сделал.

    Кстати, председатель правления банка Траст Надия Черкасова назвала меня в своем блоге «организмом». Вот здесь (в каментах внизу). И предложила человеку, который кинул ссылку на статью о банке Траст жевать продукт моей переработки. Несмотря на такое снисходительное отношение к нашей в высшей степени обоснованной и непредвзятой критике, банк Траст хочется похвалить. А вот за что – напишу чуть позже.

    ps


    Переслать  




Исповедь Бабника

Это интеррактивный блог в котором я решил расписать все ступени изменения личности от первых шагов закомплексованного юнца и до профессионального обольстителя на собственном примере
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий