Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Аломарин
Ало, Марин. Этот новый корм выглядит так, будто я его сама приготовила. Называется «Феликс. Аппетитные кусочки». А как выглядит!…
Блять, а нахуя два раза слово «выглядит» то? И это при том, что со стороны DDB Russia над роликом работали три(!) копирайтера.
- Ало, Марин. Этот новый корм выглядит так, будто я его сама приготовила.
- Я всегда говорила, что твоя стряпня на вкус, как кошачий корм.Переслать - Нестильный логотип
Вне всяких сомнений, самый уебищный логотип среди всех российских компаний, которые то и дело мелькают в рекламе, это логотип Стильные кухни:
Сделан по принципу «Щас сам в кореле за 5 минут нарисую, бесплатно и красиво».
Вообще, как показывает практика, чтобы сделать по-настоящему уебищный логотип — тоже надо обладать талантом. Без таланта такое не создашь:
Здесь написано: Компания по управлению активами «ПЕРЕВЕСЛО»А в ваших архивах есть примеры уебищных логотипов?
Переслать - Лечу
Блять, как же бесят всякие мудаки, составляющие объявления такого характера:
От алкоголизма и наркомании лечу анонимно.
Это означает, что алкоголик и по совместительству наркоман взял билет на самолет, чтобы уйти в завязку в тайне ото всех.
Встречается и такая формулировка:
Лечение от алкоголизма и наркомании. Анонимно.Причем слово «анонимно» используется во всех объявлениях такого типа. Во всех лифтах. Во всех классифайдах всех сраных программ. Но, блять, анонимно — это значит скрывая авторство, источник. Т.е. доктор, который будет колоть шприцем в жопу, хочет скрыть свои имя и фамилию. Только алкоголику похуй, потому что он не хочет засветиться сам. Поэтому правильное слово — конфиденциально. Что значит «не подлежит оглашению».
ps добавлена возможность комментирования через вконтакте
Переслать - Короткое сообщение
В 2003 году режиссер Петр Буслов снял фильм «Бумер». В феврале 2006 года в прокате появилось продолжение картины «Бумер: Фильм второй». Совершенно хуевый фильм. Впрочем, как и большая часть картин Буслова. Но об этом позже.
Так вот, там есть такой эпизод, в котором героиня Светланы Устиновой затирает герою Владимира Вдовиченкова в хуй знает откуда появившемся среди холмов железнодорожном вагоне о том, что возможность отправки короткого сообщения (смс) породило особую доктрину языка, согласно которой абонент старается уложить свою мысль в ограниченный набор символов. Это развивает способность придавать мысли более изящную, короткую форму. И трансформирует язык.
Спустя пол года появился твиттер.
Переслать - Интерактив в наружке — 2
Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит 3х6, на нем какой-нить вопрос, типа:
Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
- горох;
- цветная капуста;
- укроп;
- лен.На ответ 2 минуты.
От такой в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется.
Через 2 минуты щит в том же оформлении:
Правильный ответ — лен.
Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».
Ну что-то в таком духе.
Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?
Переслать
Удобные штучки На сайте вы найдете полезную информацию о тех вещах, которые реально облегчают нашу жизнь - будь то солнцезащитные очки или коммуникатор последней модели. Это не очередной гламурный сайт. Это портал обо всем, что делает нашу жизнь удобной! Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий