среда, 15 февраля 2012 г.

Глум (3 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Дав Дав, ты поступишь правильно

    В 2004 году бренд Dove провел исследование «Вся правда о красоте», которое показало, что якобы 75% женщин хотели бы видеть в рекламе не моделей, а реальных женщин со всеми недостатками. Типа на экране одни модели, а в жизни — обычные женщины, но они тоже, по-своему красивы.

    Оставим за скобками тезис о том, что проблемы с кожей и весом являются следствием внутреннего состояние человека, проявлениями его психологических проблем (детские комплексы, проблемы с мужчинами и т.п.)
    Я думаю, что это исследование было либо фальшивым, либо некорректно проведенным, либо менеджмент Unilever был осознанно введен в заблуждение. Любой человек стремится видеть красоту и окружать себя красотой. «Красота спасет мир». На этой фразе Достоевского зиждется целый пласт психологической науки о благоприятной и неблагоприятной визуальной среде. Эта теорема была математически доказана Леонардо Фибоначчи и Леонардо Да Винчи, продемонстрировавшими красоту человеческого тела с помощью золотой пропорции. Стремление человека к красоте заложено в него природой.

    Тем не менее Unilever наклепал роликов с толстыми, конопатыми женщинами, с жировыми складками и проблемами с кожей, выдав все это за «естественную красоту». Концепция, построенная на подмене понятий, собрала своими роликами кучу призов, в том числе гран-при Канн. Рекламный мир был в восторге. Все специалисты превозносили Dove за смелость и оригинальность идеи.
    В 2008 году концепция доползла и до России:

    Dove. Красота доступна каждой женщине.

    Молочко для тела Dove «Увлажнение и питание».

    Не продержавшись в эфире и года, ролики были сняты с ротации. Судя по-всему, по причине отсутствия коммерческого успеха.

    Но Unilever не успокоился. Он переключился на мужчин. Для них был разработан и снят совершенно отвратительный, блевотный ролик, который, я уверен, будет таким же провальным в плане продаж, как и предыдущая концепция про естественную красоту:

    Насквозь лживая, передергивающая понятия, идея. Конечно, настоящему мужчине не все равно, поэтому он никогда не купит Dove, он купит Old Spice:


    Переслать  


  • UPD. Леша пришел! И плохой тизер, и по прибыли мизер

    Тизерная реклама в России — как избитый секрет полишинеля. И не смешно, и не интересно, и уши торчат.

    Вот, помню, был тизер пива Солодов:

    Я люблю тебя, Солодов.

    Обвесили пол Москвы. Оказалось — это реклама пива. Ой, как интересно. Пиздец, как неожиданно. А я все ходил и спрашивал знакомых — а ты не знаешь, кого это любят? Но поскольку Солодовым оказалась пивная марка, стало понятно, что тизер попахивает гомосятиной.

    Или вот, например, Связной обозвал тизером рекламу своего интернет-магазина Enter:

    Я только раза с десятого разобрал, что там синими буквами на черном фоне написано. Это на экране читабельно смотрится, а в наружке — хуй проссышь. Ну, прочитал, наконец — и в чем тут тизер? В том, что надпись Связной такая мелкая, что не считывается вообще?

    Но вот сейчас, буквально несколько дней назад, появился еще один тизер:

    Леша, ты идешь?

    Блять, скажите мне, по замыслу авторов место, куда идет Леша — такая блять интригующая массовую ЦА загадка? Причем, бьюсь об заклад, продолжение будет банально-тупым до боли в зубах. Типа:

    Мы с Лешей идем в ресторан OKI DOKI, а ты с нами?

    (OKI DOKI написано мелким шрифтом на баннере)

    Причем именно таким вычурно тупым и нескладным.

    UPD. Как и следовало ожидать, развязка оказалась предсказуемой и банально-тупой до боли в зубах:

    Поэтому, под этот тизер я решил предложить несколько своих более интересных вариантов:


    Переслать  


  • Сто рублей

    Зря Валуева в рекламу МТС взяли…

    Он не страшный и играет плохо. Вот если бы фразу «сто рублей» он сказал голосом Чебурашки — было бы другое дело.


    Переслать  




Как повысить производительность отдела?

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – Офисная мебель и все вокруг нее, знает секреты максимально комфортной организации рабочих мест. Как рационально использовать пространство, что необходимо для удобства сотрудников и еще много интересного о внутриофисной жизни.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий