rss2email.ru |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Реклама МИФИ
Московский инженерно-физический институт (МИФИ) сделал промо-видео, направленное на привлечение внимания молодежи к науке и МИФИ в частности. Валериан Иванович Гервидс с помощью простых приборов демонстрирует опыты по физике:
Я сам учился в МИФИ, а Гервидсу сдавал общую физику на первом курсе. Он тогда был моложе, огненно-рыжая шевелюра, непременный заряд позитива. Тогда казалось, что если есть на свете такой человек, как Гервидс, наука просто не сможет загнить. Как она может загнить, если Гервидс, наш мифистский Ломоносов, ею занимается. А сейчас…
Вот слова одного доцента МИФИ, найденные в Интернете:
Нынешний студент уже не способен освоить тот объем физико-математических курсов, по которому мы готовили специалистов десятилетиями, и программу приходится постепенно упрощать.
В среднесрочной перспективе — уже сейчас — Россия утрачивает статус державы, готовившей специалистов экстра-класса в области теоретической и математической физики. Переломить негативную динамику пока не удается. Ясно, что создать оазис высокой науки и образования в отдельно взятом образовательном центре (даже таком мощном, как НИЯУ МИФИ) на фоне общей деградации невозможно — нужно решать проблему в целом, в масштабе страны, начиная с восстановления надлежащего уровня подготовки в средней школе.
Я еще застал шутки преподов, что в СССР цена четвертинки водки (1,49 руб.) возведенная в степень цены бутылки водки (2,87 руб.) давала число p = 3,14. Сейчас же студенты, получающие высшее управленческое и маркетинговое образование (куда входит высшая математика), понятия не имеют, что такое число p. У них глаза из орбит выскакивают, когда они на 5-м курсе узнают, что частное от деления длины окружности на диаметр – это постоянное число, не зависящее от радиуса. Ну ладно, число p, но блять, многие процент не знают как вычислять, что такое доля рынка не знают, наши будущие управленцы и маркетологи.
Вообще, это беда большинства «маркетологов» и «креативщиков» – отсутствие системного подхода. Не само техническое образование ценно, как таковое, а навык системного мышления, который оно прививает. Навык мыслить с точки зрения здравого смысла. С точки зрения построения логической цепи. И, о чудо, оказывается, что на основе здравого смысла можно понимать многие вещи, не являясь в данных областях глубоким специалистом. Именно поэтому в нашей рекламе и нашем маркетинге много наивного говна. Потому что много умной болтовни, терминов (ки-пи-ай, блять), а понимания природы («физики») этих вещей – нет.
Так вот, насчет «хотя…» После этих роликов хочется верить, что не все еще потеряно. Разумеется, «творческая интеллигенция» не преминула заметить, что в роликах используются старые приборы. Откуда ей блять, знать, что когда на лекции препод берет «одну хуйню» (катушку, включенную в сеть) и кладет на другую хуйню, и катушка, опираясь на магнитное поле, зависает, то это производит гораздо большее впечатление на аудиторию, чем хуй «Аватара» через 3D-очки. Потому что большинство подобных простых опытов в домашних условиях может повторить любой.
В общем, не все потеряно. Потому что ролики, ничего не соображающие в рекламе и маркетинге мифисты, сделали хорошие. Отличные ролики. И есть надежда, что остатки российских мозгов стекутся в этот замечательный вуз. Ну, или, на худой конец, в менее замечательные ФизТех и Бауманку (гыгы ).Переслать
Самый крутой блог про Apple Расскажем как вырастить яблочные девайсы в своём саду. Самый крутой блог про Apple. Поверили? А нам хотелось бы так думать ;) Присоединиться → |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий