пятница, 25 марта 2011 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Логотип – человек, способный мыслить логически

    Продолжаем тему публикации наших работ. В прошлый раз была премьера, в которой речь шла о создании логотипа Golden Cube (ювелирная мастерская).

    В плане технического задания в этот раз повезло меньше, было оно очень кратким:

    Ювелирная мастерская средней ценовой категории, рядом с метро. Все виды работ, в основном ремонт. Название мастерской – Bismark.

    Бисмарк – это не тот, который Отто фон, первый канцлер германской империи. Бисмарком в ювелирке называют особый вид плетения цепочек.

    После ряда проходных вариантов, в том числе с переплетенными кольцами, похожими на яички Йорка, мы обратили внимание на адрес сайта. Домен Bismark.ru заказчику, естественно, не достался. Он выбирал между bismark1.ru и bbismark.ru. И остановился, в итоге, на втором варианте. За это мы и зацепились:

    кликабельно

    Считаю, что дублированная переплетенная B (плетение Бисмарк) – удачный концептуальный ход.

    Стоимость производства логотипа составляет 40 тыс.р.



    Переслать  


  • Вирусная реклама… чего?

    Зачетный вирус:

    Не знаю, кто и для кого делал, но похоже на вирусную рекламу Ivagio. Если это действительно так – мега-зачет.



    Переслать  


  • Шоколад

    В современных условиях высоко конкурентного рынка FMCG производители поднаторели в поиске смежных рыночных ниш. Например, йогурт сейчас – не просто молочный продукт, а почти что лекарственный препарат, стимулирующий работу кишечника. Вода, простая и газированная – не средство от жажды, а витамизированный напиток, продающийся уже и в аптеках. Многие продукты уходят в престижность. Престижный десерт «Рафаелло» – не просто сладость, но и хороший подарок. Престижный аперитив «Мартини» – не просто вермут, а неотъемлемый атрибут светских тусовок. И так далее.

    Например, с давних времен «Кока-кола» позиционировала себя, как прохладительный напиток. И это правильно. Если на жаре въебать это пойло с зашкаливающим содержанием сахара, то неминуемо захочется пить еще. Что положительно отражается на уровне продаж. Но несколько лет назад в Москве как-то незаметно прошла кампания «С Кока-колой вкуснее». По-моему, очень грамотный ход. Оказалось, что с «Кока-Колой» можно теперь и есть. Присутствие напитка в некоторых сетях фастфуда лишь дополняло этот концепт. Но, по каким-то причинам, «Кока-кола» боязливо одернула руки, в сжатые сроки свернув кампанию, что даже в Интернете ее следов не найти. Сейчас же, согласно кампании на ТВ, «Кока-Кола» должна присутствовать дома. И это тоже вполне вменяемый посыл. Особенно на фоне «Пепси», которая десятки лет топчется в районе «Следующего поколения», имиджа и прочих приколов, касающихся целевой аудитории, а не ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, при которых напиток употребляется.

    В этой связи интересен рынок шоколада. Пожалуй, за исключением Риттерспорта со всем известным слоганом «Квадратиш. Практиш. Гуд» и зацепиться не за что. Все пресно и уныло. Тупые блондинистые бабы, лезущие по перетяжкам за кратно сдавшим по качеству Альпен Гольдом. Помятый Есенин и истероидный Дали, дарящие «изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв», т.е. шоколад «Вдохновение». Ну, то есть, жалкое напыщенное говно, которое мощно резонирует с анальным вау-фактором его создателей. И в этой связи пришла мысль – когда шоколад начнут позиционировать, как послеобеденный атрибут? Ведь известно, что послеобеденный смысл десерта в том, что он предоставляет желудку необходимую для переваривания пищи энергию.
    Сейчас все шоколадные палочки и околошоколадные печенья заточены исключительно на женскую аудиторию, которая аккуратно, двумя пальчиками, пожирает лакомство пачками во время «паузы» и почти всегда с чаем. Типа, пьешь чай – сожри шоколадку. Я говорю – сожрал обед – сожри шоколадку. Тогда открывается красивый вид и на мужских параноиков и тревожных, которые незаслуженно задвинуты на периферию шоколадного рынка. Думаю, с большим рвением они будут жрать шоколад после приема пищи, опасаясь за несварение, понос и газы.
    А как думаете вы?



    Переслать  




Культура, Искусство, Арт - статьи и фото

Лучшие статьи и фотографии по темам: Арт, Фотография, Дизайн, Архитектура, Интерьер, Мода, ХэндМейд, Кино, Литература и т. д.
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий