воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Глум - Метафизика в наружке

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Метафизика в наружке

    Чем шире мы смотрим на вещи, события, явления, тем в большей красоте и гармонии проявляет себя окружающий мир. Широта взгляда — понятие отнюдь не интеллектуальное. Без духовного, метафизического начала широкий взгляд не обрести. Более того, не существует предела развития этого навыка, и когда человек приближается к рубежу понимания, ему не остается ничего другого, как только молчать. Иначе внутренняя гармония, накопленная созерцанием, просто рассеется.
    А когда человек замолкает, рубеж понимания значительно расширяется — это самый подходящий момент, чтобы просраться, после длительного запора.

    Давайте обратим свои полные метафизической тоски взоры на данный образец социальной рекламы:

    Только вчера, увидев макет этого билборда в интернете, я понял, что в руках мальчик держит спицы и вязание. Поскольку спица в правой руке мальчика заканчивается аккурат на границе его правого плеча, через лобовое стекло автомобиля я прибывал в полной уверенности, что это правая лямка джинсового комбинезона, который мальчик поправляет руками (потому что левая лямка упала). А в няню он весь потому, что спер у нее ради прикола очки.

    Но все оказалось иначе. Более того, этот билборд одержал победу в номинации «Лучший социальный постер» в конкурсе «Постер года-2011″. Возникает вопрос — как такая посредственная по исполнению работа могла где-то победить?

    Дело в том, что организатором конкурса является журнал Outdoor Media, принадлежащий крупнейшему российскому оператору наружки News Outdoor. А закон «О рекламе» обязывает владельцев рекламных конструкций выделять до пяти процентов площадей под социальную рекламу бесплатно. Зачем ждать, пока социалку пришлет какой-нибудь орган власти? News Outdoor обратился в агентство Young & Rubicam и те левой ногой слабали макет.

    Таким образом, News Outdoor наградил себя за свой постер в номинации «Лучший социальный постер».

    Ну ладно бы, это такой репутационный маркетинг. Чего тут плохого? Брежнев вон, тоже, сам себя награждал. Забудем про слово «конкурс», мало ли необъективных конкурсов в России… Но, оказывается, что мальчик на постере — сын одного из топ-манагеров Ньюса. Это следует из комментариев на страничке Ньюса в Фейсбуке (пруфлнк).

    Ну ладно, наградили сынишку, ну с кем не бывает. Но интересно вот что — приз приехал вручать глава Департамента СМИ и рекламы В. Черников. Дело в том, что на сегодняшний момент Департамент СМИ и рекламы Москвы имеет на руках 83 концепции размещения рекламных конструкций в Москве. Г-н Черников объясняет большое число концепций так:

    Никакого секрета нет, что в постановление N908, которое является главным нормативным документом г.Москвы, регулирующим деятельность рекламы как таковой, вносилось более 15 изменений за период действия этого документа. Сегодня захотелось разместить одну конструкцию, под нее вносят изменения в правила, завтра захотелось еще кому-то, опять вносились изменения в правила. Эти изменения вносились на основании так называемых концепций, которые принимались либо под кого-то, либо с какими-то другими принципами движимые.

    Пруфлинк

    Поэтому Департамент решил все концепции упразднить и заменить их одной:

    У нас подход простой. Концепция должна быть одной. Она и будет одной.

    Конкурс на разработку этой «золотой» концепции выиграл News Outdoor. (News Outdoor любит побеждать в конкурсах)

    Гоша (сын манагера), Черников, Департамент СМИ и рекламы, News Outdoor, постер года… Но где тут метафизика? — спросит читатель. Все очень просто. Дело в том, что в конкурсе «Постер года-2011″, устроенном News Outdoor главный приз достался работе агентства Instinct для IKEA Прогнусь под вас:

    Кто во всей этой истории под кого прогибается — не известно. А если замолчать — то и неважно.

    Пруфлинк


    Переслать  




Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Все самое интересное, модное и новаторское из мира дизайна: индустриальный и графический дизайн, архитектура, дизайн интерьера, разнообразный арт, гаджеты и технологии, автомобили, фешн и одежда, а также многое другое.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий