вторник, 7 февраля 2012 г.

Глум (2 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • И плохой тизер, и по прибыли мизер

    Тизерная реклама в России — как избитый секрет полишинеля. И не смешно, и не интересно, и уши торчат.

    Вот, помню, был тизер пива Солодов:

    Я люблю тебя, Солодов.

    Обвесили пол Москвы. Оказалось — это реклама пива. Ой, как интересно. Пиздец, как неожиданно. А я все ходил и спрашивал знакомых — а ты не знаешь, кого это любят? Но поскольку Солодовым оказалась пивная марка, стало понятно, что тизер попахивает гомосятиной.

    Или вот, например, Связной обозвал тизером рекламу своего интернет-магазина Enter:

    Я только раза с десятого разобрал, что там синими буквами на черном фоне написано. Это на экране читабельно смотрится, а в наружке — хуй проссышь. Ну, прочитал, наконец — и в чем тут тизер? В том, что надпись Связной такая мелкая, что не считывается вообще?

    Но вот сейчас, буквально несколько дней назад, появился еще один тизер:

    Леша, ты идешь?

    Блять, скажите мне, по замыслу авторов место, куда идет Леша — такая блять интригующая массовую ЦА загадка? Причем, бьюсь об заклад, продолжение будет банально-тупым до боли в зубах. Типа:

    Мы с Лешей идем в ресторан OKI DOKI, а ты с нами?

    (OKI DOKI написано мелким шрифтом на баннере)

    Причем именно таким вычурно тупым и нескладным.

    Поэтому, под этот тизер я решил предложить несколько своих более интересных вариантов:


    Переслать  


  • Желтый монстр

    В 1986 году замечательный маркетолог Джэк Траут в своей книге «Маркетинговые войны» написал:

    Возьмем цветные фотопленки для непрофессионалов. В Америке — это рынок емкостью в миллиарды долларов, и Kodak имеет 85% этого рынка.
    Очевидно, что этот «желтый монстр» обладает недюжинной силой. Успешная атака на такого зверя требует тщательно продуманной стратегии.
    Забудьте о цене. Имея столь высокие прибыли, Kodak может снизить цены на половину и все равно не останется в убытке.

    Поэтому наша наступательная стратегия против Kodak будет заключаться в выпуске первой в мире замороженной фотопленки…

    Траут наивно полагал, что фотопленка из холодильника, имеющая больший срок хранения, победит Kodak.

    А проиграл Kodak цифре. Почему? Потому, что жизненный цикл продукта не бывает длиннее жизненного отрасли. Иногда нужно атаковать не конкурента, а отрасль.


    Переслать  




Интернет-инструменты для малого бизнеса

Практические приемы интернет-маркетинга. Saas-решения для малого бизнеса. Опыт малого бизнеса .
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий