понедельник, 21 июня 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


неVпрокат - блог о другом кино

Блог о самом популярном певце лета

Автоинструктор безопасного вождения

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Архитектура как средство воздействия на человека

    В тырнете попался на глаза любопытный материал, касающийся архитектурных построек. Ниже пойдут цитаты из него, разбавленные моими комментариями, а в конце и кое-какие выводы. Материал технический, сложноватый, но без этого никак, потому что выводы неоднозначные. Поехали.

    Очень часто, когда говорят об энергетическом поле человека, чакрах (энергетических центрах) и т.д. разговор неизбежно упирается в вопрос – о какой энергии речь? По виду полей энергия делится на 3 типа: электромагнитную, гравитационную и ядерную. Обладает какой-либо из этих энергий человек?

    Гравитация является самым слабым фундаментальным взаимодействием. Гравитационное поле человека, обусловленное силой притяжения между человеком и любым объектом, находящимся на расстоянии R от него, ничтожно в силу относительной ничтожности массы человека. Гравитационное взаимодействие проявляет себя только на планетарном уровне при массах объектов, превышающих массу человека на два десятка порядков.
    Ядерная энергия – это энергия, высвобождающаяся при ядерных реакциях. В теле человека ядерные реакции не происходят, следовательно, ядерная энергия также не выделяется.
    Остается электромагнитная.

    Более 150 лет назад итальянский ученый Луиджи Гальвани установил, что живая ткань реагирует на электрическое воздействие. Это важное открытие дало основание предположить, что живая ткань может не только проводить электрический ток, но и сама вырабатывать электричество. Позднейшие исследования подтвердили и это предположение. Было установлено, что электрические токи ( точнее, электрические составляющие электромагнитного поля), вырабатываемые живой тканью, возникают в нервных клетках, обслуживающих органы чувств человека и животных, в ответ на раздражения, вызываемые светом, звуком, запахом и т.д. Активность живой ткани неразрывно связана с биотоками (сокращаются ли мускулы, бьется ли сердце или мозг анализирует мир), а вокруг любого проводника с током, как известно, возникает электромагнитное поле.

    В человеческом теле, особенно в мозге, происходит непрерывная нервная деятельность, следовательно, вокруг человека присутствует слабое электромагнитное поле.

    При работе мозга, основы которой пока еще во многом загадочны, возникают как электрические так и магнитные поля. Наиболее сильные сигналы порождаются спонтанной ритмической активностью мозга. С помощью энцефалографии проведена классификация этих ритмов и установлено соответствие между ними и функциональным состоянием мозга (бодрствованием, разными фазами сна) или патологическими проявлениями (например, эпилептическим припадком).
    Магнитные проявления биологической активности свойственны многим органам живых организмов. Установлено, что постоянные или колеблющиеся с периодом в несколько минут магнитные поля характерны для желудка человека, причем вид сигнала явно определяется функциональным состоянием желудка. Сигналы различны до и после приема пищи, изменяются при приеме воды (натощак) или лекарства. Этот факт может в дальнейшем найти применение в диагностике желудочных заболеваний.
    Сердце — наиболее сильный источник электрических и магнитных полей в организме.

    Теперь становится понятным, почему так называемые энергетические центры человека таковыми являются на самом деле. Главный из них – солнечное сплетение – представляет собой крупнейшую зону тела человека, в которой сконцентрированы нервные элементы. Сердце, печень, поджелудочная железа – все это органы с обильным кровотоком, а, следовательно, с относительно сильным электромагнитным полем.

    Будем считать, что мы договорились – вокруг человека присутствует электромагнитное поле. Самое сильное поле – вокруг головы, поскольку мозг из всех человеческих органов содержит наибольшее число нейронов и его нервная деятельность (количество нервных импульсов в единицу времени) наиболее интенсивна. Не отсюда ли возникает оптический эффект, при котором очень сильное поле над головой становится видимым? Речь о нимбе, конечно.

    Идем дальше.

    Конструктивно религиозные постройки являются резонансной камерой, подобно камере микроволновой печи, размеры которой точно рассчитаны.

    В отличии от микроволновки источником энергии в церквях являются люди. В камеру загоняется некоторое количество энергоносителей. Потом начинается служение, которое заключается в песнопении особым способом. Поп заставляет людей петь одинаково хором или специальный хор настраивает людей на один лад. В этот момент частоты биополей паствы синхронизируются по частоте и фазе, образуя один мощный источник энергии (электромагнитный?). Купол является параболическим зеркалом, направленным вниз. Изначально эта энергия должна была излучаться в космос, тем самым, избавляя людей от ненужной негативной энергии. В настоящее время купола покрыты золотом, которое экранирует электромагнитное поле и весь мощный поток отражается от зеркала, падая на людей в центре.

    Электромагнитные волны, особенно низкочастотные, хорошо отражаются от металлов. Это отражение обусловлено большой величиной мнимой части показателя преломления металла в низкочастотной области. Волна затухает в металле на глубине порядка λ, поэтому она не успевает передать значительную часть своей энергии свободным электронам и почти полностью отражается.
    Например, коэффициент отражения R от металла для желтой линии излучения натрия при нормальном падении луча равен 0,95 для серебра, 0,85 для золота и 0,74 для меди.

    Купол сооружения может быть разного размера, в зависимости от высоты камеры. Это нужно для обеспечения фокусного расстояния и максимальной концентрации энергии в нужной точке.
    В этот момент люди ощущают «снисхождение божьей благодати» – мощный энергетический удар. Возможно, этот поток не наносит вреда, однако такое предположение очень слабо держится на плаву, т.к. служители христианской церкви облачены в золотые одежды, что является экраном от электромагнитных полей. Подобные защитные костюмы с тонкими проволочками и заземлением имеют монтажники антенн.

    Для контроля паствы в христианских храмах, служители культа имеют головной убор.
    У основания головного убора можно видеть золотое обрамление.

    Подобный короткозамкнутый виток имеют трансформаторы. Остатки рассеянного электромагнитного поля наводят в витке электрический ток. Т.к. виток замкнут, то этот ток просто нагревает его, тем самым, гася остатки электромагнитного поля. Таким образом, патриарх избегает влияния полей на его мысли. Короли так же носили короны из золота, дабы избежать телепатического влияния или чтения мыслей.
    Сверху же у него установлена антенна в виде креста. Только высшие чины могут носить головные уборы с крестом.

    Кстати, давно известно, что обручи на голове, например, медные, позволяют снять головную боль, повысить концентрацию и защититься от геомагнитных бурь.

    Следует также отметить и еще один момент. Православный крестится следующим образом: складывает большой, указательный и средний палец правой руки в кучу, дальше касается этими пальцами лба, затем солнечного сплетения, уводит руку влево, потом вправо. В лбу и солнечном сплетении находятся две важнейшие чакры – во лбу так называемый третий глаз, а про солнечное сплетение мы уже говорили. Если постоянно лазить туда руками, а при этом еще стучаться третьим глазом о пол в храме, то эти энергетические центры забиваются, скажем так, поле рассеивается. К чему это ведет? Ну, если перестает функционировать третий глаз, то человек становится очень внушаемым. Что, собственно, церкви и необходимо. Такой человек на баррикады не полезет.

    В таком способе крещение немаловажным фактом является сложение трех пальцев. Известно, что на конце любого проводника образуется небольшое электромагнитное поле. Такое слабое поле присутствует на кончиках всех пальцев – эдакие слабые лучи. Так вот, сложив таким образом пальцы эти лучи усиливаются. Усиливается и воздействие от них. И вот таким мощным лучом православный проходится по важнейшим энергетическим центрам. Ни католики, ни протестанты таким образом не крестятся. Они сгибают в крючок один указательный палец правой руки и короткими движениями водят его напротив лица. Их энергоцентры несут меньший урон (если несут вообще).

    Кстати, в этой связи интересно рассмотреть такое явление, как фига. Фигу обычно показывают кому-нибудь, говоря тем самым «я тебе ничего не дам». На самом деле это традиции более древняя, чем кажется. У большого пальца самый мощный луч. И направляя его в сторону человека, мы наносим по нему определенный энергетический удар. Бабки в деревнях если что-то заболит всегда говорили, что надо показать фигу больному месту (язве, бородавке). Это не просто упавшее с небес поверье. В больном месте недостаточно сильное поле, луч фиги усиливает его. А теперь представьте, тремя пальцами, да в лоб…

    Идем дальше.

    Крест – пассивный резонатор. Данная система работает очень просто. На куполе устанавливается антенна в виде креста. Часть энергии уходит в него.

    На куполе Троицкого собора скоро снова появится крест. Высотой 9 метров 25 сантиметров – один из самых больших храмовых крестов Петербурга. Его предшественник, венчавший храм с 1835-го года, погиб во время печально знаменитого пожара два года назад. Напомним, тогда огонь полностью уничтожил главный купол собора и повредил четыре малые главки. Новый крест выполнен из металла и покрыт сверху медными с золочением листами. Он до мельчайших деталей копия прежнего.

    Невероятная причина возгорания купола – рассогласование в тракте генератор-излучатель и как следствие – повышение температуры. Если антенна мощного передатчика повреждена, она перестает излучать, а волна отражается и уходит обратно в кабель, создавать пучности тока и напряжения через определенные промежутки. При этом возможно расплавление центральной жили или пробой изоляции.

    В общем, инфа дана, думайте сами.

    Далее в материале речь идет о целом архитектурном комплексе в Астане. Материал насыщен техническими подробностями и описанием различных устройств электромагнитного назначения. Я эти детали опущу. Если захотите, то сможете полностью прочитать материал по ссылке на источник.

    В Астане сегодня, 1 сентября, открылся Дворец мира и согласия, передает корреспондент ИА REGNUM. На торжественной церемонии присутствовали президенты Казахстана Нурсултан Назарбаев, Киргизии – Курманбек Бакиев, Узбекистана – Ислам Каримов и Таджикистана – Эмомали Рахмонов.

    Дворец мира и согласия спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер. Норман Фостер (англ. Norman Foster, род. 1 июня 1935, Манчестер) — британский архитектор, лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).
    Возникает вопрос: почему для строительства в мусульманской стране привлечены европейские архитекторы с несвойственной архитектурой для того места? Точно такой же вопрос можно задать по поводу нахождения в «православной» стране мавзолея с несвойственной стране архитектурой.

    Дворец мира и согласия имеет форму пирамиды:

    Первые несколько уровней занимает оперный театр на 1500 мест. Также внутри расположены помещения для проведения собраний и конференций. Вершину пирамиды занимает круглый зал на 200 мест, где планируется проводить собрания лидеров различных религий и конфессий.

    Т.е. по своему назначению пирамида – это культурное сооружение, набитое людьми. А люди, как вы уже с вами знаем, это источник электромагнитной энергии. Чем больше людей, тем сильнее поток.
    Кстати, о потоке. Уже понятно, что пирамиды – сильнейший передатчик. Вся ее конструкция, с острым наконечником наверху, заточена на передачу. Если кто был в Египетских пирамидах, то знает, что выходишь оттуда как выжатый лимон.
    Вопрос – куда из этой этой астанинской пирамиды передается сигнал?

    С левой (по карте) стороны от пирамиды идет расширяющийся до водного канала «луч», архитектурное и эстетическое назначение которого весьма сомнительно. Можно предположить, что на канале сделан причал и после экскурсии по воде, представители разных конфессий должны прямиком пройти по дороге в пирамиду.
    А это причал с более ранних фотографий, которые есть картах гугла, где справа еще только один песок и никаких зигзагов и прочих закруглений непонятной формы не видно. Сам же причал выглядит как микрополосковый резонатор или линия задержки.

    На другом берегу с боков от главного «причала» так же видны более мелкие причалы, которые так же мало кто увидит. Эстетическая ценность их равна нулю.
    От причала прямая дорожка ведет к дворцу президента Ак Орда.

    Из всего этого можно попытаться предположить, что этот кусок ландшафта представляет собой начало некоего излучателя, сходного по принципу электронной пушки.

    Справа пирамида – концентратор энергии, направляющий луч, который проходит через полукруг. Между двумя «причалами» излучателями имеется некий зазор из воды, которая может накапливать информацию или служить неким фильтром. Так же это похоже на зазор в клистроне. Допустим, что луч попадает в дворец президента. Тогда дворец будет работать как катод-модулятор. Дальше луч проходит «сетку» из желтых плит с разными узорами. Ширину луча ограничивают с двух сторон высотные здания полукругом.

    На этом рисунке видно, что луч так же поддерживается по ширине при помощи 2х зданий и проходит через некий фильтр в виде желтых плит и бассейна. Он проходит через статую с шаром:

    Шар и желтые плиты с рисунками похожи на резонаторы. Опять же стоить заметить, что эстетическое применение таких масштабных рисунков неоправданно. С земли их не видно.
    После шара, луч проходит еще 3 полосовых фильтра. Посередине этой желтой дорожки видна полоска в виде указателя. Т.е. можно полагать, что мы двигаемся в правильном направлении от пирамиды, а не наоборот. Итак, после всех преобразований, луч попадает на очень интересное устройство – энкодер Грея.

    Код Грея, рефлексный двоичный код — двоичная система нумерования, в которой два соседних значения различаются только в одном двоичном разряде. Изначально предназначался для защиты от ложного срабатывания электромеханических переключателей. Сегодня коды Грея широко используются для упрощения выявления и исправления ошибок в системах связи, а также в формировании сигналов обратной связи в системах управления:

    Коды Грея часто используются в датчиках-энкодерах . Их использование удобно тем, что два соседних значения шкалы сигнала отличаются только в одном разряде. Также они используются для кодирования номера дорожек в жёстких дисках.

    Кусок из механического энкодера:

    Взглянем еще раз на это сооружение:


    Зеленые участки очень напоминают кодирующие метки, как и оранжевые
    На выходе энкодера стоит здание (номер 19 по карте), формирователь луча:

    Однако не это привлекает внимание, а цвет крыши этих зданий:

    Какой смысл покрывать крышу тем же камнем или подобным материалом, каким выложен узор тротуара?
    Следующий элемент тракта – зеленое поле с незамкнутыми резонаторами посередине:


    Еще это зеленое поле похоже на рупорную антенну.
    Завершает весь тракт торгово-развлекательный комплекс Хан Шатыры или шатер хана:

    Теперь по-русски общий смысл. Люди загоняются под разными предлогами (развлечения, шопинг и т.д.) в учреждения, откуда происходит трансляция энергии в правительственные учреждения. Например, как с мавзолеем.

    Про мавзолей в Интернете написано много. Если коротко – на верхнем ярусе мавзолея концентрируется огромное количество энергии. Можете посмотреть в инете годы жизни членов политбюро, которые стояли на мавзолее во время парадов. Все пересекли 70-летний рубеж, большинство 80-летний, при средней продолжительности жизни мужчины в России 59 лет.

    Так вот, на этой карте нетрудно заметить, что на оси, проходящей через центр мавзолея, лежит центр купола ГУМа:

    ГУМ – скопище людей. А как раз под куполом расположено кафе. Самое интересно, что на этой же оси расположен единственный купол церкви, расположенной дальше в Богоявленском переулке:

    Комментарии, думаю, излишни.

    Но это не самый интересный пример странной архитектуры. Давайте посмотрим на комплекс на Воробьевых горах в Москве:

    Давайте посмотрим на этот снимок внимательно. Первое, что бросается в глаза – вода (Москва-река) разделяющая сооружения глобального комплекса точно также, как вода разделяла сооружения в Астане.
    Два больших объекта, генераторы людской энергии, расположены на центральной оси – стадион Лужники и главное здание МГУ. Если бы я был проектировщиком, то лучших генераторов энергии не нашел бы – стадион, на котором всегда кипят страсти и главное здание МГУ, забитое молодыми людьми, из которых энергия бьет фонтаном. Это вам не концертный зал в Астане на 1500 мест. В Лужниках 70 000 мест. В главном корпусе МГУ несколько тысяч. Причем мест для отборного комбикорма, цвета нации.

    Следовательно, с этих двух мест энергия собирается и транслируется дальше, на северо-восток. Куда она попадает – мы посмотрим дальше. Справа поток органичен Ленинским проспектом, слева – Мичуринским. Проспекты на удивление симметричны и вся конструкция образует равнобедренный треугольник. К чему такая точность в 50-е годы прошлого века, когда еще о гугле и спутниковых картах речи не было?
    Что интересно, слева Мичуринский проспект заканчивается, упираясь в Москву-реку. Но на другим берегу он как бы продолжается – вы видите пунктир. Этот пунктир – это аллеи на территории спорткомплекса Лужники. Вопрос – для чего эти аллеи, упирающиеся в воду, точно синхронизированы с Мичуринским проспектом, также упирающимся в воду? Я был в Лужниках и этот факт действительно обращает на себя внимание. С правой стороны таких аллей нет, а с левой они есть и упираются прямо в берег.
    Все эту нужно для того, чтобы придать глобальному рисунку четкость и симметричность.

    Теперь давайте посмотрим на здание библиотеки, что внизу. Вот оно:

    Это здание построено недавно. И сразу же стало вызывать вопросы. К чему такой пафос (золотое обрамление и тонировка)? Почему построено именно здесь (в поле)? Почему дуго-образный ансамбль? Замечу, что фасад здания, смотрящий прямо на МГУ, тонирован золотом, но выходит он на северо-восток – в эти окна никогда не светит солнце! Даже на представленной фотке видно, что фасад отбрасывает перед собой тень, потому что солнце сзади. И эта огромная позолоченная блямба во лбу…
    Но мы то уже знаем свойства золота к экранированию. Это здание появилось именно здесь и именно в таком виде, чтобы энергия от МГУ и Лужы не уходила на юго-запад, а, отражаясь, шла дальше, к вершине равнобедренного треугольника.

    А где же вершина этого треугольника? Вы офигеете, но венчает этот треугольник….

    Храм Христа Спасителя!!! Да-да, тот самый храм, на месте которого в 50-е годы планировалось построить Дворец Советов – самое грандиозное правительственное сооружение в мире. Теперь замысел советских творцов становится окончательно ясен.

    Кстати, об этом Храме давно ходит нехорошая молва… А за два дня до отлета нашей сборной команды России на Олимпиаду в Ванкувере ею всю загнали в этот Храм на благословение… Как закончилась Олимпиада для нас вы знаете.

    Статья написана по материалам этого источника.

    PS для любознательных – советую посмотреть на парк Царицыно со спутника. Очень уж там интересные дорожки…

    Поисковая оптимизация, раскрутка сайта, продвижение, оценка качества создания – интернет-агентство Ideal.



    Переслать  


  • У Питера встал

    Питерская группа художников-диверсантов Война нарисовала на Литейном мосту хуй. Произошло это знаменательное событие 14 июня 2010 года в день рождения Че Гевары.

    кликабельно

    65-метровый хуй рисовался белой краской в короткий промежуток времени между прекращением движения по мосту и его подъемом. Количество участников акции (художников) – 40 человек, время затраченное на создание произведения – 23 секунды. Да-да, именно такое короткое время позволило потерять в акции всего одного бойца (его поймали охранники), которого в итоге все-таки отпустили. Охрана была в шоке. 40 человек стремительно набежали с разных сторон, быстро и слаженно нарисовали хуй (каждый рисовал свой фрагмент). По словам участников акции, процесс нанесения изображения несколько дней отрабатывался на тренировках. Как результат – перед Федеральной Службой Опасности (ФСО) угрожающе встал хуй.

    Долбоебы сразу же начали фотаться напротив хуя на память:

    За ночь хуй отмыли (нет хуя):

    Видео, как рисовали хуй:

    Подробности здесь.



    Переслать  


  • UPD: Бег по воде – фейк (видео)

    Совершенно замечательная вирусная реклама обуви Hi-Tec и гидрокостюмов Jobe. Ребята очень творчески подошли к процессу. В ролике рассказывается о новом виде спорта – жидком альпинизме. Жидкий альпинизм – это бег по воде. Как видно из ролика, соблюдая определенную технику бега и выдерживая определенный угол наклона корпуса относительно поверхности воды, человек может пробежать по воде какое-то расстояние, подобно как камень, пущенный вдоль водной глади, отталкивается от нее и пролетает какое-то расстояние.

    Ролик снят в репортажном духе телевизионных историй о спортсменах и новых видах спорта. Кастинг – замечательный. Такие актеры а-ля «офисные зануды-неудачники», которые занимаются столь увлекательным спортом и посвящают ему все свое свободное время, заставляют поверить в реальность происходящего.
    Кстати, профессиональные спринтеры говорят, что по воде реально можно пробежать метров 10:)

    UPD: как и ожидалось – фейк:



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий