четверг, 12 сентября 2013 г.

Глум - Кардиомагнил дарит время

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Кардиомагнил дарит время

    Новая реклама Кардиомагнила от коммуникационной группы LBL – сущий треш и угар:

    Угар начинается с первого кадра:

    Здесь режиссер постарался продемонстрировать весь свой талант. Посмотрите, все члены семьи при деле: внучка дует на торт, дед набирает в легкие воздух, бабушка целует деда, мамаша смеется и (внимание!) – папаша тоже дует на торт! Епта! Он же сидит на самом дальнем конце стола, хули дуть-то, все равно воздух до свечей не достанет! А загвоздка вот в чем – режиссер с первого кадра сразу дает зрителю понять, что папаша на грани пиздеца, голова плохо соображает, зрение падает – ему-то кажется что торт рядом, вот он и дует. Ан нет. Именно поэтому мамаша в конце ролика предлагает ему кардиомагнил, мол, ты молодой, но тебе такой же пиздец как и деду, давай принимай, а то еще сдохнешь раньше времени. Поистине талантливая режиссура.

    Дальше – больше. Посчитайте количество свечей:

    Деду – 16 лет? Может быть это из-за кардиомагнила от так быстро спекся?

    Оказывается, что нет:

    Диалог, сопровождающий этот кадр, следующий:
    - Деда, а правда эти часы двести лет ходят?
    - Да, потому что я за ними ухаживаю!

    Бляяяяяя!!!! Дед двести лет за часами ухаживает!!!! Охринеть. А вы говорите… По всей видимости, ему не 16, а 216 лет. Это не просто дед, это граф Калиостро, сто пудово. Надо на РЕН-ТВ в программе «Нам и не снилось» сюжет сделать о том, что оказывается Калиостро на кардиомагниле сидел.

    На этом сюрпризы не заканчиваются. Посмотрите, какой острый слух у бабки:

    Дед не особо так громко с внучкой разговаривает, а тут раз – и бабка оборачивается, которая сидит в двух метрах. Сидит-то себе сидит, а локаторы распустила, сечет, о чем дед с внучкой бурчит. И потом бабка такая говорит:
    - Вон уже сколько лет МЫ (!) кардиомагнил принимаем.
    Оказывается она тоже на этом лекарстве сидит! Теперь понятно, почему у нее такой слух острый – кровь то к голове нормально приливает.

    Ну и на закуску, конечно, окончательно раскрывает режиссерский замысел мамаша:

    С какой душевной теплотой она муженьку кардиомагнил предлагает.

    В общем, реклама – блеск. Побежал за кардиомагнилом.


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий