понедельник, 13 мая 2013 г.

Маркетинг, Продажи и Жизнь - Книга: Обнимите своих клиентов. Джек Митчел.

    Маркетинг, Продажи и Жизнь
Саминский Алексей про маркетинг и продажи
http://saminsky.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Книга: Обнимите своих клиентов. Джек Митчел.

    Издательство «Манн, Иванов и Фербер» , опять порадовало меня возможностью почитать новую книгу.

     

    Я довольно долго пытался сформулировать для себя то, что прочел и пришел к следующем мыслям:

    Есть книги концептуальные, вроде «Искусства войны» Сунь Цзы и есть биографические, вроде «Воспоминания и размышления» маршала Жукова. И то и другое о войне, но первая книга — «концепция», руководство к применению,  а вторая — «кейс», т.е. жизненный пример.

    В этом смысле представляемая книга — именно кейс, причем прекрасный и поучительный, а вот концептуальности «не случилось».

    Книга может быть исключительно полезна как поучительный пример семейного бизнеса в люксовом сегменте, того, как надо работать и как относиться к клиентуре и сотрудникам и в этом смысле может помочь тем кто работает в этом сешгменте на нужный стиль ведения бизнеса.

    ©Саминский Алексей. Блог о маркетинге и продажах.

    Бесплатная консультация по маркетингу и продажам


    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=34675&u=847085&r=258253595
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий