MoneyNews.ru MoneyNews - Мы знаем все о платежных системах http://moneynews.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Карта "МТС Деньги" - одна из самых популярных у россиян
Универсальная банковская карта "МТС Деньги" заняла второе место в "ТОП 10 самых популярных кобрендовых карт у россиян" по версии портала CreditCardsOnline.ru.Переслать - Регистрироваться в "Мобильной карте" стали вчетверо чаще
Количество регистрирующихся пользователей в системе "Мобильная карта" выросло более чем в 4 раза по сравнению с предыдущими месяцами.Переслать - Linkable Networks: "мобильные" скидки для реального шоппинга
Экономия и использование скидочных купонов в США – очень распространенная практика. Потребители вырезают их из газет и журналов или просто получают по почте вместе с ежедневными новостными изданиями. В итоге, многие, отправляясь в магазин, берут с собой не только наличные или карточку, но и ворох бумажных купонов.Переслать - ПриватБанк предложил регулярные платежи и юрлицам
ПриватБанк внедрил услугу "Регулярный платеж" для своих корпоративных клиентов. Об этом сегодня сообщила пресс-служба кредитной организации.Переслать - Amazon готовится выйти на рынок мобильной коммерции
Компания Amazon работает над созданием собственного устройства для приема мобильных платежей с банковских карт, аналога Square и PayPal Here.Переслать - Подключиться к НОМОС-Линку стало еще проще
Клиенты НОМОС-БАНКа теперь имеют возможность подключить интернет- и мобильный банк НОМОС-Линк, не приходя в офис и не обращаясь к услугам операциониста. Получить доступ к этим дистанционным сервисам можно самостоятельно, используя любой ближайший банкомат НОМОС-БАНКа.Переслать - GfK Ukraine: число пользователей интернет-банкинга не увеличивается
Количество владельцев платежных карт в Украине, которые использовали бы их для оплат через интернет-банкинг, практически не увеличилось. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования, проведенного компаний GfK Ukraine.Переслать - beShop: удобный планировщик покупок и бюджета для шоппинга
Каждый поход за покупками – процесс для многих приятный и интересный, но с другой стороны, это очень ответственное дело. Не потому, что важно ничего не забыть (хотя, и это тоже), а потому, что тратить семейные деньги нужно с умом. А, зная умения нынешних мерчандайзеров, нельзя быть абсолютно уверенными, что, посетив магазин, мы не попадем под влияние их хитрых маркетинговых ходов и схем и не накупим всего подряд, на что ни взглянем.Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=70101&u=847085&r=318277233 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий