воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Глум (4 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Реклама «Доступный Agent Provocateur»

    Сеть магазинов Agent Provocateur представила новую коллекцию нижнего белья:

    Agent Provocateur Soiree 2011 from Agent Provocateur on Vimeo.

    Наши соотечественники, конечно, прихуели от такой откровенности, и выдали это:

    Мне кажется, у нас получилось не менее художественно.


    Переслать  


  • Туманный маркетинг. Не думайте, а мыслите

    В своей книге Игорь Манн пишет:

    Думайте 24 часа в день и задумывайтесь на 10 минут в день.

    Туманная формулировка, впрочем, как и вся книга Игоря Манна. Чем отличается «думайте» от «задумывайтесь»? В книге ответа на этот вопрос нет.

    Начнем с азов. Человек – существо воспринимающее. Мы получаем информацию по пяти канал восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Есть еще так называемое «шестое чувство», но ввиду отсутствия доказательной базы, оставим его в покое.
    Так вот, человек устроен таким образом, что способен усваивать информацию только по одному доминирующему каналу. Например, если мы идем по улице и разговариваем по мобильному телефону, то после разговора едва ли вспомним, кто шел нам на встречу и что мы видели по сторонам во время разговора. Если мы смотрим телевизор или сидим в кино, даже если в фильме ничего не говорят, мы говорим «тише». Когда мы едим что-то вкусное, то закрываем якобы от удовольствия глаза. То же самое касается прикосновений, запахов. Все это происходит по одной простой причине – когда работает один канал восприятия – остальные блокируются либо человек намеренно их блокирует, чтобы увеличить интенсивность восприятия по доминирующему каналу.

    Когда человек любуется закатом – ему нужна тишина и отсутствие каких бы то ни было раздражителей. Когда человек слушает музыку – аналогично. Один канал работает – остальные каналы отдыхают.

    Но когда человек думает – выключаются абсолютно все каналы. Вспомните, когда вы идете погруженные в свои мысли – это сродни телефонному разговору. Вы ничего не видите, не ощущаете. С той лишь разницей, что и информацию извне не получаете.

    Теперь давайте представим, что человек начинает думать о работе 24 часа в сутки. Утром за завтраком, днем за обедом, вечером за ужином. Во время секса, во время прогулки с детьми, во время занятия спортом. И даже во сне. Что ждет этого человека? Правильно, невроз. Успех в конкурентной борьбе состоит не в том, чтобы придумать, как обойти конкурентов, а в том, чтобы как можно дольше продержаться на дистанции. Маркетолог в первую очередь человек, а уже во вторую – профессионал. И счастливый маркетолог намного эффективнее «думающего» профессионала. Потому что он – легок.

    Давайте внесем ясность в терминологию. Думать – это быть погруженным в хаотичные, назойливые мысли о чем-либо. Например, о работе. Мыслить – это думать осознанно. Я намного сокращу тезис Игоря Манна, существенно изменив его смысл:

    Мыслите при необходимости.

    Все. Остальное время – просто живите. Живите – значит воспринимайте. Будьте открыты миру. Если Вы думаете – вы не способны воспринимать. А наблюдательность, «цепкий взгляд» – важное качество маркетолога. «Думая» недолго проворонить. Не думайте. Оставьте прерогативу «думать» о судьбах вашей компании Богу или в кого вы там верите. Мыслите. И мыслить нужно только тогда, когда необходимо принимать решения.

    Игорь Манн пишет:

    Секрет успеха в том, чтобы думать 24 часа в сутки не просто так не просто так, а над постоянным улучшением своей работы и получением лучших результатов.

    Нахуй такой успех нужен. Это успех ценой психического и, как следствие, физического здоровья. Но не думать, это не означает – не изучать. Изучать, т.е. развиваться, нужно. Но тоже, по мере необходимости.

    Сделаем еще одно усилие над формулировкой.

    Мыслите при необходимости. Развивайтесь.


    Переслать  


  • Танцы на костре. Часть 3. Яблоки падают вниз

    Предыдущая глава – Танцы на костре. Часть 2. Танцующий бенефактор

    Пришел я как-то в книжный магазин. Думаю, книгу по управлению брендами купить. А в «Библио-глобусе» такие сенсорные панели висят, с помощью которых по названию книгу найти можно. Стоит передо мной девушка, такая, лет 18, и название вводит. «У» вводит, «п» вводит, «р» вводит, «а» вводит, «в» вводит – в общем, ввела слово «Управление». Думаю, нихуя ж себе, ей что, тоже бренд-менеджмент нужен. Смотрю, вводит второе слово: «р», «е», «а», «л», «ь», «н», «о», «с», «т», «ь», «ю».
    Нет нужды уточнять, что меня настигло состояние ахуя. Представьте, что будет с реальностью, если каждый недоучившийся, припизднутый на всю голову подросток, начнет ею управлять. Это будет не реальность, а кромешный пиздец.

    А поговорим мы сегодня о Зеланде.

    Зеланд, со всей своей сворой (Наталья Правдина, книга «Секрет», Д. Крок и др.) занимаются ни чем иным, как подменой понятий. Все сектантские признаки на лицо: откровение, голос космоса, стань счастливым и т.п. Все это настолько уныло и старо, что не хватает творческой потенции, чтобы доходчиво и ясно изъяснить, что все указанные авторы и книги – полная, всеобъемлющая чушь в себе.
    Как работают книги? Человек, с кучей комплексов, отсутствием воли, который живет в говне, вдруг решает научиться управлять реальностью. Он покупает книгу, где его внимание переключают на «маятники», «визуализацию» и прочую ересь, в результате чего абсолютно ничего не меняется, т.е. он продолжает жить в говне, но теперь у него появился инструмент интерпретации. Он начинает акцентировать внимание на ненужных ни одному здоровому человеку мелочах, чем как бы подтверждает теорию. Например, позанимался там какой-нить хуйней, типа визуализации, потом пришел на работу и следит за тем, кто, что и как ему говорит. И, о чудо, приходит к выводу, что окружающие начали относиться к нему лучше. Блять, да он просто стал обращать внимание на окружающих.
    Или, его назвали полным мудаком, а он «отклонился от маятника» и считает, что это победа. Победой было бы нахуй послать, но у нас теперь малодушие и трусость называются «отклонением от маятника». Странно, что Зеланд нигде не упоминает о том, что делать, если маятник бьет по твоим родным – тоже стоять в сторонке и отклоняться?
    И вот блять, наш полный мудак стоит в очереди в кассу с литрухой пива и банкой килек и, о чудо, а жизнь-то – прекрасна! Он оглядывается вокруг и замечает то, чего никогда не замечал. Вокруг люди, сраные синие стены (о, эти сраные синие стены, они же прекрасны!), на кильке красная этикетка. Она такая красная, и такая прекрасная. И всего этого я добился сам, да, сам. Потому что я прочитал Зеланда и сам изменил свое отношение ко всему.
    Но поменять свое отношение ко всему – это не поменять реальность.

    Особенно смешно видеть людей, которые с помощью всяких там учений трясутся над баблом. Ходят и чуть ли не мантры читают, сплевывают через левое плечо, скрещивают пальцы, думая, что тем самым, огораживают себя от финансовых неприятностей. А когда просто во время дали зарплату – считают это победой, теорией в действии. Мол, вот как все хорошо, деньги пришли, а значит, Зеланд был прав.

    Человеческое внимание настолько избирательно, что воистину, человек видит то, что хочет видеть. И на этом свойстве лодырей тысячу лет играют сотни аферистов, чтобы продавать свои откровения. «Хочешь быть счастливым – будь им», «посмотри на мир – он прекрасен», «присядь десять раз, два раза отожмись и посмотри прохожему в глаза – ты почувствуешь его тепло».

    А еще есть такая фишка, как «знаки». Тсссссс….. тише, мы говорим про…. (шепотом) зна-ки. «Я вот так сделал, потом вот так подумал, это штука вот так повернулась, а Михал Михалыч левый бок почесал. Это – цепочка, и конечным ее звеном был знак». «Я пришел в магазин, там была очередь – это был знак, что хлеб мне покупать сегодня не нужно». «Я хотел помыться, но воду отключили – это был знак, что на работу надо идти с грязной жопой».

    Блять, и вот плавают, плавают в этих знаках, маятниках, визуализации, стремясь к счастью, благополучию (денег-то, епт, хватит на всех, как написано в «Секрете»). А потом приходит что? Правильно, ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Потому что ЛЮБАЯ ТЕОРИЯ ИЛИ СИСТЕМА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДАЕТ СБОЙ. И человек остается не только без денег, барахла, здоровья или чем он еще там дорожил, не только без почвы под ногами, потому что ТЕОРИЯ в этот раз его не предостерегла и не сделала мир лучше, а остается он и без себя тоже. Потому что себя он давно и безвозвратно потерял. Когда впервые купил книжку учителя прогнулся.


    Переслать  


  • Терапевтические свойства некоторых психофизических состояний

    Есть такое состояние человеческой психики – пребывание в ахуе. Пребывать в ахуе, вопреки распространенному мнению, полезно. Когда человек пребывает в ахуе, у него: 1) отключается внутренний диалог, что полезно с точки зрения большинства эзотерических практик; 2) расфокусирован взгляд – хорошая тренировка для мышц глаз; 3) происходит мини-переоценка ценностей – человек как бы по-новому смотрит на мир. После того, как состояние ахуя начинает понемногу угасать, у человека начинается мыслительная деятельность. Он начинает задаваться вопросами, типа «как так?», «как так можно?», «охуели совсем?» и т.п. Т.е., говоря языком шаманов, у человека сдвигается точка сборки.
    Возникает вопрос – но как тогда вогнать себя в состояние ахуя? Прекрасные терапевтические свойства состояния ахуя на лицо, однако, ахуй не встречается вот так вот просто. Я бы даже сказал, что за ахуем стоит побегать. Природа сделала все возможное, чтобы ахуй встречался редко, и только избранным. Тогда человек по-настоящему может оценить все прелести этого состояния.
    Но человечество не согласилось с природой. И придумало некоторые способы стимулировать приход состояния ахуя. В первую очередь, человечество придумало рекламу. Во-вторую, рекламу сайта бесплатных объявлений Slando.ru:

    Когда я увидел рекламу Slando.ru по телевизору, я погрузился в ахуй надолго. Минут на 5-7. После выходы из состояния ахуя, я почувствовал, что в некотором смысле обновился, стал чуточку другим человеком. И начал мыслить. Я стал задаваться вопросами.
    - Как?! Блять, как нахуй блять можно было снять и утвердить эту уебищную рекламу с этой античеловечной, шовинистской, быдлятско-бесстыжей идеей? Ебанырот.
    - Блять, неуежил люди, делавшие ЭТО в хуй не догоняют, что это – мудацкая антиреклама, ставящая еще одну маленькую гирьку на чашечку весов адовых грехов человечества? Человечество и так в полной жопе, так тут еще блять и реклама Slando.ru. Если бы не состояние ахуя (единственный плюс этого плевка креативности), мы бы уже все вместе семью миллиардами летели бы пекло царства Аида.

    - Мозги есть?
    - Мозгов нет.

    Это слишком плохо, чтобы быть правдой.


    Переслать  




Реклама
Уникальный ЗOНТ - под дождем меняет цвета! Яркие эмоции даже в самый ненастный день!
Со Скидкой 58%
1 490 руб. 620 руб.





 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий