Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Вуду пипл, меджик пипл
Обожаю народные конкурсы на дизайн чего-нибудь. Какой хуйни только не увидишь. Самое замечательное в этих конкурсах, что хуйня, как правило, побеждает.
Если кто не в курсе: практически все крупные операторы наружной рекламы в Москве – совковый совок. Когда компания гребет деньги лопатой в неконкурентной среде за счет использования нерыночных механизмов (нужных связей с нужными людьми), то это неминуемо сказывается на ее интеллектуальном потенциале. Управленческая и креативная атрофия приводит к тому, что малейший жест активности, как лакмусовая бумажка, обнажает синюшные костлявые ноги одетой сверху в приличный костюм компании. Пока сидит за столом и не рыпается – выглядит прилично. Как только поднимается – сразу и пятна на трусах видны, и анатомические подробности нижних конечностей. Короче, NewsOutdoor при содействии Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы провел конкурс на новогоднее оформление Москвы. Как вы, наверное, помните, любая огосударствленная совковая инициатива приводит к немедленному появлению на свет мертворожденных полотен безвестных дизайнеров-любителей под девизом: «Лучше как-нибудь, чем никак!»
Начну со второго места.
Итак, NewsOutdoor присудил второе место следующей серии полотен:
(все кликабельно)
Что мы тут видим? Дом, перевязанный тремя колечками бантика, двух милующихся безруких снеговиков и, разумеется, воспаряющий по правой диагонали фаллический символ, недвусмысленно намекающий «С новым хуем!»
Далее мы видим развитие сюжета:
Снеговик убегает от настигающего его хуя, нюхая при этом ветку марихуаны. Фиолетовые крылья облетают сердечками, которые у земли превращаются в насекомых с шестью лапками. Обратите внимание – у снеговика появились белые руки.
На следующем полотне мы видим огромный хуй и не видим снеговиков. Очевидно, у дизайнера была проблема с плашкой под текст, и он (она) не нашел ничего лучше, как подложить под него (текст) метафорическое изображение снежного комка, рассеивающего метеоритную пыль и несущего людям благую весть – пришел новый год. Как и в подавляющем большинстве невнятных, маловразумительных метафорических композиций, пытающихся вместить в себя нотку всевозможных тематических ассоциаций, в итоге получился хуй.
Далее мы видим результат того, что хуй настиг-таки снеговика-мужчину:
У супружеской пары появился детеныш. Снеговик-мужчина с почерневшими от нервного переживания руками держит снеговика-женщину за сиськи, а та, навстречу пролетающему в сторону ожидающих его женщин-снеговиков хую, несет появившегося на свет детеныша.
Ну вот и нахуя NewsOutdoor весь этот позор? Зачем эта непонятная PR-кампания с участием обычных людей? Это что, их целевая группа? Я могу понять народный конкурс автоваза на разработку названия для нового авто, потому что юзать это авто будут эти самые конечники. Могу понять народный конкурс национального олимпийского комитета на разработку символа олимпиады, потому что народ будет хавать атрибутику с этим символом и поднимать телевизионные рейтинги. Но зачем битубишному ньюсу народный конкурс? Ну могли бы провести, например, конкурс на лучшее оформление среди проф.дизайнеров ведущих рекламных агентств. Тем фейки некуда складывать, а так бы щиты ньюса на новый год украшали бы профессиональные интересные работы. Положительное PR-эхо в профессиональном сообществе, поддержка репутации лидера наружки среди рекламодателей обеспечено.
А че в итоге? Проваленная PR-кампания с нецелевой группой.Вот давайте полюбуемся работами других, немногочисленных участников конкурса. Уро-генитальную тематику белорусского дизайнера охотно поддержали еще несколько авторов:
Мир вашему дому! – говорит нам неизвестный дизайнер, демонстрируя пушко-хуй, заряженный подарком. Боюсь представить, что оттуда вылетит.
Ну зачем, зачем дизайнер сделал шапочку фиолетовой? Почему рука одна и только правая?
А вот очень глубокомысленная концепция двух девушек-дизайнеров. Цитирую:
Мандарины – это один из самых главных аттрибутов Нового года!
Так почему бы ему оказаться не только на прилавке, но и на территории города! Мы создадим комикс путешествия Мандаринки!
В разных частях города появятся плакаты путевых заметок. В качестве нашего альбома и координат передвижения веселой Мандаринки выступят улицы города! Главные достопримечательности. Там, где прокатилась Мандаринка – наступает Новый годА вот, собственно, и сам комикс-путешествие:
«А че это мандарин – символ нового года? – спросите вы. – Он такой же символ нового года, как и салат оливье.» И будете правы.
Мило, не правда ли?
Вот этот концепт я вообще понять не смог, сколько не пытался:
Ну 12 – это понятно. А где 20? А че это за стрелочки внизу?
А этот дизайнер вообще не парился. Новый год говорит? – а похуй.
Ни мандаринов, ни оливье. Вообще ни одного новогоднего символа.
Вот тоже занимательная работа:
Обратите внимание на загадочные вуду-символы, украшающие фрагмент могильного креста и цифру 1.
Берегите себя.
Замечательный сайт, обозревающий все самое интересное в сети – obzorseti.ru. Юмор, софт, игры, интимное видео, музыка – добавляйте новости сами!
Переслать - Меланхолия
Помните я писал о том, что глобальное потепление – миф? Что вся эта шумиха, вокруг фильма Альберта Гора о глобальном потеплении, за который ему дали нобелевскую – лишь PR-кампания? Так вот, трезвые ученые, а не ссаные популисты, посылают глобальное потепление нахуй.
Во вторник 13 сентября лауреат Нобелевской премии по физике 1973 года Айвор Джайевер покинул Американское физическое общество. Учёный заявил, что принял решение о выходе из этой, самой престижной и авторитетной среди физиков, научной организации из-за того, что не согласен с её официальной политикой в вопросе глобального потепления.
Хотя Джайевер придерживается иной точки зрения, к теории о глобальном потеплении он относился довольно спокойно, пока Американское физическое общество не опубликовало доклад, в котором утверждалось, что «доказательства существования глобального потепления неопровержимы».
«Утверждение… что за 150 лет температура на Земле повысилась с ~288.0 до ~288.8 градусов по шкале Кельвина (это 0,8 градусов Цельсия), если оно справедливо, говорит только о том, что климат на планете необычайно стабилен, а также что здоровье и благополучие человека за период «потепления» определённо улучшились», — считает учёный.
Вот интересно, в чем можно измерять мракобесие? В количестве адептов? В терабайтах сакральной мракобесной информации? Иллюминаты, зеты, серые, евреи… Нью эйдж, каббала, 2012-й год, blue beam. Глобальное потепление, озоновая дыра, религии. Большой Пиздец. Предлагаю измерять мракобесие в зогах.
1 ZOG – это количество тщеты, которое выделяет в окружающее пространство ментальный онанист женского или мужского пола во время чтения или просмотра в сети Интернет материалов, посвященных выявлению очередного мирового заговора против нахуй никому не нужных, в массе своей необразованных, людей. В единицу времени, разумеется. Да прибудет с вами Пелевин.Переслать
Блог IQbuzz IQBuzz (Айкубаз) - сервис для мониторинга блогов и социальных сетей. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий