rss2email.ru |
Блог жадного вебмастера об инет-бизнесе | Подарки с улыбкой. |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Где заказать логотип?
В нашем блоге мы обсуждаем чужие работы. Над говном – глумимся, шедевры – хвалим. Сегодня у вас есть уникальная возможность обсудить нашу работу.
К нам обратился клиент с просьбой разработать логотип. Нет, не как к авторам блога, а как к знакомым. Привожу бриф в авторской (клиентской) версии:
Продукт: Ювелирная мастерская.
Марка (Компания): GoldenCube.
Позиционирование марки (компании): Премиум-сегмент, высоко обеспеченная аудитория, уникальные работы «под заказ», личный ювелир, дружеские отношения, скромность.
Ценовая категория: верхний ценовой сегмент.
Уникальные качества продукта: Высокое качество исполнения, горячая эмаль.
Конкуренты: Нет.
Преимущества конкурентов: Нет.
Недостатки конкурентов: ниже качество.
Социально-демографические характеристики основных потребителей: Два сегмента. Первый – 30-40 лет, м/ж, владельцы бизнеса, чиновники. Мужчины, как правило, покупают в подарок, женщины – себе. Иногда детям, иногда сразу комплектами.
Второй – 50-60 лет, м/ж, состоявшиеся владельцы бизнеса, в основном в подарок. Мужчины покупают в основном кольца, кулоны и т.п, женщины – комплекты, браслеты, серьги, кольца, колье.
Психо-графические характеристики основных потребителей товара: Потребители носят продукцию «на выход», но выход в свет часто. Мужчины покупает в среднем чаще и потребитель компетентен в нюансах производства.
Мотивы потребления: В подарок, себе.
Каналы дистрибуции и сравнительная доля каждого канала: 50/50 – клиентов приезжаю или представитель мастерской приходит к ним сам. Мастерская на территории монастыря. Внутри сразу цех, офисного предбанника нет.
Описание задачи: разработка логотипа.В частной беседе заказчик пояснил, что главное конкурентное преимущество мастерской – изготовление ювелиром-виртуозом украшений, неотличимых по качеству исполнения от продукции мировых лидеров отрасли – Boucheron, Tiffany. Название GoldenCube символизирует 3 грани успеха, 3 конкурентные преимущества – указанное выше, а также индивидуальный подход (уникальные изделия по рисунку клиента) и скромность ювелира (да-да, именно так).
Заказчик хотел логотип с одной стороны такой же солидный, как у мировых лидеров, с другой – отражающий его идею с кубом и преимуществами.
С таким брифом и начали работать.В результате заказчику был представлен следующий вариант:
Заказчику вариант понравился. Правда, за логотип пришлось побороться, поскольку друг заказчика (художник) нарисовал около 40 своих вариантов, мягко говоря, значительно уступающих нашему.
В итоге логотип был принят с одной правкой – заказчику не нравились жирные вертикальные линии в сочетании UB, близко стоящие друг к другу. Поэтому букву U пришлось кастрировать. Вот итоговый вариант:
Мы считаем, что сделали хорошую работу. И готовы выполнить ее для вас.
О цене. На сегодняшний день цены на производство логотипа имеют достаточно широкий разброс. У средненьких агентств (в Москве) логотип стоит около 50 тыс.р., у агентств классом повыше (middle+) – 90-100 т.р., сетевики берут еще больше, а на free-lance.ru его могут сделать за 2-3 тыс.р., правда, с соответствующим качеством. В регионах – дешевле (делите цены на 2-3) и зачастую более качественно (без переплаты за умные ебала).
Наша цена 30 тыс.р. За эти деньги вы получите:
- коммуникацию с адекватными исполнителями (нами);
- внимание к деталям;
- классный логотип;
- консультацию по компании, продвижению;
- пост о компании в блоге (и ссылку).Наша команда – интернациональна. Наш дизайнер живет за океаном. Поэтому ментально ваш логотип будет «западным», а это уже немало в условиях нашего совка. Думайте. Решайте. Пишите.
А еще скоро у нас будет сайт.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий