воскресенье, 29 августа 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Блог о том, как преуспеть в блогосфере

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес

Актуальные статьи о финансах и законах

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Танцы, с блондином обниманцы

    Посмотрите как парнишка танцует.

    Только не спрашивайте: «Какой из?» :) )



    Переслать  


  • Инна Кочетова жжот

    Уверен, вы еще не успели забыть фееричную рекламу кваса Очаково от Инны Кочетовой. Тот, кто забыл – пройдите по сцылке, ОСВЕЖИТЕ воспоминания :)

    Так вот, Инна Кочетова, не будь директором по маркетингу компании Очаково, на достигнутом останавливаться не собирается. На прошлой неделе стартовала новая рекламная кампания в поддержку кваса Веранда – нового премиального бренда Очаково.

    Собственно, вся кампании ограничивается одним принтом:

    (кликабельно)

    Уровень исполнения – без комментариев.

    А вот комментарии самой Инны Кочетовой о кампании в целом:

    Учитывая всю сложность нового продукта, мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем.

    Точечная стратегия будет включать в себя размещение щитов 3х6 и промо-акции в сетевых гипер- и супермаркетах. Видимо, продукт был настолько сложен, что интерактивное взаимодействие этим и ограничилось.

    Кстати, о продукте. Как верно заметили на adme.ru, тара для кваса сделана из темного пластика – самого дешевого материала, используемого для упаковки напитков. Для продукта премиум-класса жизненно необходимо стекло, ну или, в крайнем случае, пластик прозрачный. Сейчас же получился абсолютно «жигулевский» квас с дешевыми тесемочкой и полиграфией на горлышке:

    Тем не менее, Инна Кочетова, чью рекламу уже называют ИННАвационной, выложила в своем блоге (сейчас мне нужно все ваше внимание) – фотку с презентации фильма «Солт», где в кадр попала страничка журнала 7 Дней, на которой размещена реклама кваса Веранда, при том, что сама эта фотка размещена в журнале 7 Дней:

    Другими словами: журнал 7 Дней опубликовал фотку своего собственного журнала с рекламой кваса «Веранда». Этой сокрушительной PR-победой вне всяких сомнений может гордиться весь департамент маркетинга компании Очаково с Инной Кочетовой во главе. Даже представить сложно, сколько усилий стоило Очаковским маркетологам вот так вот пропихнуть рекламу своей рекламы в журнал 7 Дней, да еще бесплатно. А уж Анджелина Джоли, когда вернется в Штаты, всем обязательно расскажет про замечательный русский квас, который она видела на страничке журнала, в котором оставила автограф фанату. И мировая слава квасу Веранда обеспечена.

    Вот так вот, тихой сапой, Инна Кочетова становится все более популярным Интернет-персонажем. В индустрии рекламы уж точно. А вы все Фримен, Фримен…



    Переслать  


  • Латыши жгут

    Латыши жгут. Когда пригляделся к упаковке хлеба Klasiska – не поверил собственным глазам. Обратите внимание на лицо юноши:

    (кликабельно)

    Для любознательных – сайт производителя.



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий