rss2email.ru |
Блог о том, как преуспеть в блогосфере | Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой | Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес | Актуальные статьи о финансах и законах |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Танцы, с блондином обниманцы
Посмотрите как парнишка танцует.
Только не спрашивайте: «Какой из?» )
Переслать - Инна Кочетова жжот
Уверен, вы еще не успели забыть фееричную рекламу кваса Очаково от Инны Кочетовой. Тот, кто забыл – пройдите по сцылке, ОСВЕЖИТЕ воспоминания
Так вот, Инна Кочетова, не будь директором по маркетингу компании Очаково, на достигнутом останавливаться не собирается. На прошлой неделе стартовала новая рекламная кампания в поддержку кваса Веранда – нового премиального бренда Очаково.
Собственно, вся кампании ограничивается одним принтом:
(кликабельно)
Уровень исполнения – без комментариев.
А вот комментарии самой Инны Кочетовой о кампании в целом:
Учитывая всю сложность нового продукта, мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем.
Точечная стратегия будет включать в себя размещение щитов 3х6 и промо-акции в сетевых гипер- и супермаркетах. Видимо, продукт был настолько сложен, что интерактивное взаимодействие этим и ограничилось.
Кстати, о продукте. Как верно заметили на adme.ru, тара для кваса сделана из темного пластика – самого дешевого материала, используемого для упаковки напитков. Для продукта премиум-класса жизненно необходимо стекло, ну или, в крайнем случае, пластик прозрачный. Сейчас же получился абсолютно «жигулевский» квас с дешевыми тесемочкой и полиграфией на горлышке:
Тем не менее, Инна Кочетова, чью рекламу уже называют ИННАвационной, выложила в своем блоге (сейчас мне нужно все ваше внимание) – фотку с презентации фильма «Солт», где в кадр попала страничка журнала 7 Дней, на которой размещена реклама кваса Веранда, при том, что сама эта фотка размещена в журнале 7 Дней:
Другими словами: журнал 7 Дней опубликовал фотку своего собственного журнала с рекламой кваса «Веранда». Этой сокрушительной PR-победой вне всяких сомнений может гордиться весь департамент маркетинга компании Очаково с Инной Кочетовой во главе. Даже представить сложно, сколько усилий стоило Очаковским маркетологам вот так вот пропихнуть рекламу своей рекламы в журнал 7 Дней, да еще бесплатно. А уж Анджелина Джоли, когда вернется в Штаты, всем обязательно расскажет про замечательный русский квас, который она видела на страничке журнала, в котором оставила автограф фанату. И мировая слава квасу Веранда обеспечена.
Вот так вот, тихой сапой, Инна Кочетова становится все более популярным Интернет-персонажем. В индустрии рекламы уж точно. А вы все Фримен, Фримен…
Переслать - Латыши жгут
Латыши жгут. Когда пригляделся к упаковке хлеба Klasiska – не поверил собственным глазам. Обратите внимание на лицо юноши:
(кликабельно)
Для любознательных – сайт производителя.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий