пятница, 6 сентября 2013 г.

Глум - Классический маркетинг работает

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Классический маркетинг работает

    Больше всего на свете меня раздражают организаторы конференций, тренеры и консультанты, которые завлекают на свои мероприятия тэглайном: «Почему классический маркетинг больше не работает».
    Блять, а что такое «классический маркетинг»? Классической в маркетинге является модель 4P – Product, Price, Place, Promotion. Как она может не работать? Что, современные технологии маркетинга не подразумевают разработку свойств продукта, удовлетворяющих потребностям рынка? Что, современный маркетинг не подразумевает ценообразования? Что, не нужны точки продаж? Что, не нужно продвижение?
    По всей вероятности, эти узколобые организаторы/консультанты подразумевают устаревание одного маленького кусочка маркетинга – технологий продвижения, что обусловлено насыщением рынка и каналов коммуникации рекламой. А так как своих мозгов на более креативный тэглайн не хватает, приходится использовать революционное «Почему классический маркетинг больше не работает». Только по факту это не революция, а роспись в собственной профнепригодности. Под девизом – Почему классическая фраза «Почему классический маркетинг больше не работает» больше не работает.
    К сожалению, по моим наблюдениям не брезгуют подобным лозунгом и сторожили классического маркетинга. Например, Траут, который практически ежегодно приезжает в Россию срезать бабло то к лопухам-бизнесменам, готовым переплачивать западным «легендам», то на всякие тупые конференции, где срезают на лопухах бабло уже наши, отечественные специалисты.

    Ксатит, приглашаю всех на конференцию Директор по маркетингу. В программе:

    — Почему классический маркетинг больше не работает
    — Вопросы формирования маркетингового бюджета
    — Инструменты измерения эффективности работы маркетинг-подразделения
    — Плюсы и минусы сотрудничества с рекламными агентствами
    — Наиболее эффективные методы получения и обработки информации
    — Новые вызовы, стоящие перед B2B маркетингом
    — Построение и развитие бренда в эпоху цифровых решений


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий