среда, 24 апреля 2013 г.

Глум (10 сообщений)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • 75

    С уважением отношусь ко всему тому, что делает Яндекс, но зачем в канун юбилея Высоцкого его изобразили в крови?

    И кстати, я так до конца и не разобрался — это Высоцкий или Безруков в гриме?


    Переслать  


  • Идея на миллиард

    Почему во сне человек никогда не видит рекламу? Вы видели хоть одно рекламное сообщение во сне?

    Бегбедер отдыхает, Коупленд нервно курит в сторонке, Пелевин не спалил тему. Глум — гений. Тренд будущего — трансляция рекламных сообщений во сне. Это миллиардная индустрия.

    Во-первых, нужна технология. Но с этим проблем не будет. Уже сейчас есть примочки, вводящие человека в осознанное сновидение. Осталось научиться управлять картинкой из вне. Следовательно, либо в подсознание бодрствующего человека открыто или скрыто будет внедряться необходимая информация, либо в подсознание спящего будет подконтрольно оператору.

    Во-вторых, необходим механизм взаиморасчетов. Например, человек может соглашаться на рекламу в своем сне в обмен на возможность управлять сновидением (контролируемые сновидения). Скорее всего, будут продаваться определенные контроллеры, в программу которых заложены рекламные сообщения. Используя контроллер и входя в осознанное сновидение, риципиент будет получать сообщения, мягко вплетенные в конву сна. Человек может соглашаться на трансляцию рекламы и в обмен на какие-либо привелегии: скидки, купоны и т.п. В перспективе, возможно, потребление рекламы во сне станет обязательным условием жизни на планете Земля.

    В-третьих, реклама во сне — опиздинительно эффективный способ рекламы. Бренды выстроятся в очередь за потребителем, а минута сна получит меновую стоимость.

    Реклама во сне — вот она истинная футурология.


    Переслать  


  • Баннер от Molotok.ru

    Что вы думаете по поводу баннера открытой торговой площадки Molotok.ru?

    кликабельно

    На мой взгляд очень креативно.


    Переслать  


  • Папа может?

    Вопрос — что может папа?

    Варианты ответа:

    - помочь заработать дочке гастрит;
    - спровоцировать заворот кишок;
    - обеспечить вздутие живота;
    - травануть дочурку химией (усилитель вкуса Е621, пищевой краситель Е124, фиксатор окраски Е 250).

    Не понимаю, как на полном серьезе можно сделать такую антирекламу колбасе «Останкино», в которой папа гробит свою дочь, изготавливая ей бутерброды с огромным ломтем хлеба и тремя огромными ломтями колбасы. Кто в реальной жизни делает такие бутерброды? Кто в реальной жизни делает такие бутерброды детям? В чем здесь юмор? Что здесь может умилять? Идиот папа? Учительница, которая безучастно наблюдает за тем, как девочка нарушает себе пищеварение?

    Скажу честно, без обиняков — после просмотра данного ролика у меня создается ощущение, что папа — параноидальный мудак, считающий, что его причастность к производству колбасы — это повод ставить опыты на дочери.


    Переслать  


  • Дневниковые черви

    Больше всего на свете меня бесят авторы и авторши, которые ведут дневники, для того, чтобы писать в них нечто подобное:

    «Сегодня был отличный зимний день. Солнце светило ярко-ярко. Я проснулась, позавтракала и выглянула в окно. Падал снег. Я подумала — должно быть, сегодня будет отличный зимний день. Через час мы собрались и поехали на каток».

    Блять, нахуя это все писать? Кого ебет, куда вы поехали? Это что, познавательная информация? И реально находятся долбоебы, которые потом комментируют в духе:

    «Классно! Вы отлично провели время. А мы сегодня ходили на лыжах».

    или

    «Юленька, привет! Желаю тебе, чтобы каждый твой день был классном».

    Еще бесит:

    «Болею(((( пью с молоко с медом…»

    «Выздоравливай!!!!»

    «Поправляйся!!! Больше улыбок:)))»

    Людям реально нечем заняться.


    Переслать  


  • Лобковым вшам негде жить

    О, были времена. Да-да, я очень хорошо их помню. Я вставал в 10 утра, варил себе кофе, садился за ноутбук и открывал свой блог. К 10 утра мои страницы посещали уже свыше 200 человек. Что это были за времена! Я читал интернет-издания о рекламе, анализировал ролики, критиковал, покрывал хуями…

    А сейчас? У меня столько работы, чтобы прежние показатели счетчика посещений я вижу только во сне. Я был на пороге первой сотни автономных блогов, а сейчас мне приходится размещать фотографии детей с плюшевыми хвостами, похожими на члены розовых слонов. Как низко я пал. Нет, как низко пал мой блог в рейтинге. Хны-хны-хны.


    Переслать  


  • Главное чтобы костюмчик сидел

    Друзья, подскажите мне, костюм какого животного одет на ребенка?

    Фотку прислал Сергей Керш.


    Переслать  


  • Какай кьюмаркетинг креатив разрабатывали

    «Аплодирую стоя», — решил написать я в блоге, когда увидел эту рекламу:

    «Будет здорово, если КоммерсантЪ ответит в том же духе», — хотел я написать под картинкой.

    Но потом я увидел эту рекламу:

    И подумал «Ведомости вообще сами поняли, какую шутку отмочили? Или прикол про КоммерсантЪ у них получился не осознанно?»

    Для того, чтобы ответить себе на эти вопросы, решил погуглить агентство, которое разработало креатив. Оказалось, что авторы креатива — агентство IQ Marketing, которое в свое время получило каннского льва за event по мотивам трагедии в Беслане (чем ужасно гордится).

    Вот, например, еще одна работа IQ Marketing для Ведомостей:

    «Интересно, — подумал я, — какова связь между миллионом причин и ворохом пятитысячных купюр?»
    «Наверное, — продолжил думать я, — пятитысячных купюр в тумбе — миллион. Но тогда получается, что 5 тысяч рублей — это причина читать Ведомости?» Я недоумевал. «С какого хуя?? — промелькнула мысль.
    «Или, — думал я, — в тумбе миллион рублей? Но тогда получается, что каждая причина стоит всего рубль, а всего в тумбе 200 купюр». «Но визуально-то их гораздо больше!» — воскликнул я вслух.
    «А может, — не давал покоя мой разум, — в IQ Marketing имели ввиду, что читая Ведомости можно заработать миллион рублей? А хули так мало? Я и без Ведомостей их могу заработать. Или в Ведомостях пишут о миллионе полезных мелочей? Но тогда причем тут пятитысячные купюры?» «А хуй их проссышь, — успокоился я, — этот IQ Marketing».

    Но все же ответа на главный вопрос я не нашл — специально или случайно получилась такая хохма с КоммерсантомЪ?

    И уже когда я совсем отчаялся найти хоть какое-то объяснение этого вопроса, то вдруг на сайте adme.ru я обнаружил такой комментарий от пользователя Advertising Group ACG:

    Мы тоже принимали участие в креативном тендере для этой кампании «Ведомостей».
    Как ни странно, но на нашу концепцию «Каждый коммерсант читает ведомости» был получен следующий комментарий клиента:
    «Мы не хотим использовать провокационные заявления, поскольку нам не нужна конфронтация с Коммерсантом».

    И тут меня осенило: «Да они элементарно спиздили чужой креатив!» Но тут же осекся: «Нельзя так говорить, ведь у меня же нет никак доказательств». И не стал говорить это вслух.


    Переслать  


  • Читатели пишут. Выпуск №5


    Раньше жрали дворники, мусорщики, грузчики, но после того, как выходцы из средней Азии вытеснили с этих должностей русских мужчин, для последних остался последний оплот бухача, лени и непрофессионализма — работа в ЖКХ.


    АвтоПаскер? АвтоГаскер? АктоБаскер? А хуй поймешь. Главное, что вензеля красивые.


    Бляха, они это серьезно или в шутку?


    Божественно. Эта реклама — моя фаворитка в январе.


    Приятно, когда в интернет-издании работают честные люди.


    Концелярскiя товары? Пиздец бля.


    Ко без магазин оп хлопот.


    Еще один пиздец. В клинике «Нева» врачи, которым доверяют, настолько озверели, что мочат плюшевых медведей в висок.


    Жизненно.

    Фотки прислал Сергей Керш, за что ему огромное спасибо.


    Переслать  


  • Хуевый PR от Superjob

    Больше всего на свете меня бесит, когда потребителя держат за идиота.

    Портал по трудоустройству Superjob.ru решил выебнуться. Руководитель портала Алексей Захаров за несколько дней до послания президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию нахуярил от своего имени президенту открытое письмо. В этом письме Алексей Захаров просит Путина остановить поток трудовых мигрантов из средней Азии, которые «размывают российскую культуру». Письмо пронизано душевной болью Алексея Захарова и портала Superjob.ru за отчизну. Полный текст этого письма здесь.

    Через два дня Путин выступает перед Федеральным Собранием и в тот же день Superjob.ru рассылает анонс нового поста от Алексея Захарова под названием «Нас услышали!» Вот несколько фрагментов этого поста:

    Я внимательно прослушал послание Президента Федеральному Собранию.

    Честно говоря, уже вчера к вечеру я был уверен, что при той общественной поддержке, которую получило наше письмо, тема будет обязательно затронута в послании Президента. Резонанс был огромный. У нас замечательные, неравнодушные люди, и мы хотим жить в ЭТОЙ стране!

    Тысячи писем пришли к нам в обратную связь. Десятки тысяч публикаций появились в интернете. Большинство радиостанций и телеканалов озвучили письмо в эфире. Огромное количество уважаемых изданий не оставили тему без внимания.

    Уже вчера были получены, хоть и достаточно обтекаемые, но тем не менее констатирующие наличие проблемы комментарии от вице-премьера О. Голодец, министра труда М. Топилина, главы ФМС К. Ромодановского, пресс-секретаря Президента Д. Пескова. Сегодня в послании Федеральному Собранию Президент дал конкретные поручения.

    Нас услышали, и это хорошо. Хотелось бы, чтобы правильные слова перешли в правильные дела.

    С уважением, Алексей Захаров

    Полный текст здесь.

    Блять, я ебу. «Нас услышали». Да никто вас не услышал и даже не слушал. Кому вы нахуй нужны со своим письмом? Президенту? Правительству? Мигрантам из средней Азии? Блять, так и вижу вспотевшего Пескова, бегущего к Путину с текстом открытого письма от Superjob.ru, и они вдвоем всю ночь накануне послания правят текст речи. А хули, сам Алексей Захаров попросил.

    Нельзя так тупо и бездарно пиариться. Напишите еще открытое письмо Богу с просьбой организовать утром рассвет.


    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1
msg_

Комментариев нет:

Отправить комментарий