четверг, 22 декабря 2011 г.

Глум (3 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Реклама Skittles

    Благодаря одному нашему читателю из Украины удалось обнаружить любопытную рекламу Skittles, за что ему большое спасибо:

    Примерно аналогичная реклама Sprite.

    Кстати, как вы думаете, почему эти ролики не показывают по телевизору?


    Переслать  


  • Бизнес-тренер

    Вычитал тут намедни:

    Я попала в университет немного странным образом. Я бизнес-тренер, человек разъездной. Четыре года назад я переехала в Москву. И так получилось, что между командировками у меня оставалось по несколько дней. Я подумала, что ничего не делать в эти три-четыре дня для меня – это большая роскошь. И я нашла вуз, который мне сразу понравился. Это – университет …
    Я такой человек – если мне что-то не нравится, ухожу сразу без разговоров. Но, если видите, уже несколько лет я работаю и никуда уходить не собираюсь.
    Знаете, когда люди делают какое-то нелюбимое дело, то они очень сильно нервничают, злятся. Могу сказать, что здесь такого напряжения нет, для преподавателей и студентов созданы комфортные условия работы и учебы. Людей тут не обязывают – они все в университете делают то, что им нравится делать, они чувствуют себя здесь полезными.
    Что касается меня, то я не привыкла к почасовой системе. Если на семинар выделена пара, но студенты что-то недопоняли, то я буду прорабатывать тему до тех пор, пока все не усвоят материал. И у нас по итогам курса не классические экзамены, а презентация проектов.

    Не могу сказать, что этот небольшой текст произвел на меня негативное впечатление. Несколько небрежный стиль повествования не смог не склонить меня к некоторым мыслям. Пожалуй, я не могу не отметить, что данный неординарный бизнес-тренер не потерялся в этом неспокойной городе – Москве. Если бы не одно «но» – ЗДЕСЬ СЛИШКОМ ДОХУЯ ЧАСТИЦ «НЕ»!!!

    «немного странным образом»;
    «ничего не делать»;
    «если мне что-то не нравится»;
    «никуда уходить не собираюсь»;
    «делают нелюбимое дело»;
    «здесь такого нет»;
    «людей тут не обязывают»…

    В нашей стране каждый второй бизнес-тренер – человек с тугим узлом комплексов. И бизнес-тренинг – это лишь инструмент сублимации. Компенсация собственных проблем пестованием «учеников-бизнесменов».

    Помните об этом, когда будете обращаться к очередному бизнес-тренеру.


    Переслать  


  • На… стоящий

    Интим-гостиница «Эгоист» начала рекламную кампанию. Новая коммуникационная кампания интим-гостиницы «Эгоист» – «Быть Настоящим» – обращается к растущей потребности в вечных и подлинных ценностях, в настоящих вещах, освобожденных от придуманной «шелухи». Креативная концепция рекламной кампании рассказывает о том, что современное искусственное положение вещей вокруг нас – как мы выглядим, как мы общаемся, как принимаем решения, как на нас влияет популярное чужое мнение – создает иллюзорный мир имитаторов и фальшивок, в котором человек теряет самого себя. Настоящих людей отличает верность самим себе и своим идеалам, то же самое отличает и постояльцев интим-гостиницы «Эгоист», верных своим идеалам с 2008 года.

    «Быть собой и быть настоящим – это не только умение быть честным с самим собой и оставаться верным своим ориентирам, не подстраиваясь под кого-то, и дерзать, не боясь поражения, – говорит Андрей Кухтин, групп-бренд менджер интим-гостинцы «Эгоист». – Выбор быть настоящим и идти своим путем формирует личность и представление о самом себе, кто ты есть на самом деле, независимо от навязанных (и не всегда истинных) мнений, сформированных информационным пространством. Бренд инитим-гостиницы «Эгоист» всегда был верен самому себе, не шел на компромиссы и не старался подстроиться под кого бы то ни было. В результате, спустя более 2 лет после основания гостиницы, он гарантирует позицию интим-гостиницы №1 в Москве. Именно эта философия лежит в основе кампании».

    Есть одно хорошее правило: если коммуникационная кампания продукта подходит в качестве коммуникационной кампании для публичного дома – значит это хуевая кампания. Поэтому, коммуникационная кампания Jim Beam – хуевая.

    PS целевой аудитории Jim Beam’a посвящается:


    Переслать  




Rss2email
Сюрприз!!! На новый год RSS2Email вместе с WeClever дарит вам подарок! Вы можете выбрать его самостоятельно на сумму в 200 рублей перейдя по ссылке
Получить подарок!



Удачи в Новом Году!


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий