вторник, 15 ноября 2011 г.

Глум (4 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Туманный маркетинг. Хороший продавец vs Хороший маркетолог

    В своей книге «Маркетинг на 100%. Ремикс» Игорь Манн пишет:

    Я как-то выступал на одной из конференций (на ней были в основном менеджеры и директора по продажам), и после выступления меня спросили: «Как определить, насколько хорош мой менеджер по маркетингу?»
    Я предложил следующее решение.
    Надо ответить всего на четыре вопроса:
    1. Имеет ли ваш менеджер по маркетингу опыт продаж?
    2. Постоянно ли он спрашивает менеджеров по продажам: «Чем я могу помочь?»
    3. Быстро ли он реагирует на просьбы менеджеров по продажам? (Уж точно от него вы не должны услышать: «Это не моя работа».)
    4. Приходит ли он к менеджерам по продажам с новыми идеями, как им помочь продавать больше (или легче)?
    Если вы четыре раза ответите «да», то вам крупно повезло. Три «да» – у вас очень хороший маркетер.

    «Чем я могу помочь?» – это шутка? Продавцы что, инвалиды что ли? Или, быть может, кормящие матери? Или пенсионеры? Или маркетолог – официант? Или он подрабатывает консьержем? Или метрдотелем? Почему он должен спрашивать продавцов «чем я могу помочь»?

    Может просто Игорь Манн работал в таких компаниях, где у него было много свободного времени и совершенно не было никаких обязанностей? Он ходил по коридорам, как неприкаянный, и спрашивал «Чем я могу помочь?»

    Фраза «Чем я могу помочь?» – это приговор для маркетолога. Потому что вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, он будет выполнять чужие поручения, на которые нарвался сам же. Он станет объектом манипуляции, да еще позволит повесить на себя всех собак. Такова специфика профессии – маркетолога можно обвинить во всем: не идут продажи, клиенты не довольны, сайт малопосещаем, полиграфия с косяками. Но есть и обратная сторона такой ситуации – громадный объем работы и ответственность. Чтобы клиенты были довольно и шли продажи – именно маркетолог должен говорить продавцам – что делать, а не слушать их жалобы. Именно он должен разработать конкурентные преимущества и объяснить им, на какие свойства товара делать упор при продаже. Он должен следить за тем, чтобы ценности бренда не уничтожались хамским общением по телефону и наказывать за «на сайте все написано». Он должен предложить организационную структуру отдела продаж, исходя из количества клиентов, их географии и специфики товара. Потому что он – отвечает за все. И времени на услужливость у него нет.

    Продавец – всего лишь продавец. Как правило, у него нет профильного управленческого или маркетингового образования, а значит, его предложения о внесении изменений большой ценности не несут. Это будет борьба с ветряными мельницами – выслушивание предложений и разработка обоснований, почему их внедрение не целесообразно. Бег на месте.
    Да и чего такого продавец может предложить? Подавляющее большинство его просьб о помощи должен принимать его начальник – руководитель отдела продаж. И аккумулировать идеи отдела – тоже.
    Хороший менеджер по маркетингу никогда ни о чем не должен спрашивать продавцов. За исключением одного единственного случая – опроса, когда происходит сбор информации о клиентах.

    Хороший менеджер по маркетингу должен уметь говорить «Это не моя работа». Хороший менеджер по маркетингу не должен часто приходит с новыми идеями. Хороший менеджер по маркетингу знает принципы тайм-менеджмента, и поэтому реагирует не быстро, а исходя из степени важности и срочности проблемы. Самое главное – хороший менеджер по маркетингу должен уметь отличать хороших продавцов от плохих. И уметь влиять на кадровую политику отдела продаж. Если единственный метод продвижения товаров компании – это личная продажа, то абсолютно все усилия маркетолога пойдут прахом, если отдел продаж не эффективен.

    Компетенции продавцов должны включать не только навыки продажи как таковой (умение общаться, слушать, презентационные навыки и навыки невербального общения), но и умение быть гибким внутри коллектива: понимать, чего от тебя хотят и быстро меняться в соответствии с требованиями. Задача маркетолога в этом случае – суметь оценить, в ком есть потенциал, а на кого не стоит тратить времени.

    Не маркетолог, а ПРОДАВЕЦ должен спрашивать, «чем я могу помочь?», быстро реагировать на изменения, быть восприимчивым к новой информации и проявлять «идейную» инициативу. Как только продавец начинает чувствовать собственную значимость – от количества «завязанных» на нем клиентов, от объема продаж и внимания к своей персоне со стороны топ-менеджмента – с ним следует провести стрессо-воспитательные работы. Потому что эффективность его работы снижается в разы. Он должен продавать одинаково эффективно в любой момент времени – вне зависимости от количества проработанных в компании лет, былых заслуг и объема клиентской базы обусловленного не эффективностью, а сроком работы (высидел клиентов жопой). Компании нужны продажи СЕГОДНЯ.

    Поэтому, тезис Игор Манна разделим на два – соответствующих действительности:

    Как определить, насколько хорош мой продавец?
    Надо ответить всего на четыре вопроса:
    1. Часто ли он спрашивает маркетолога: «Чем я могу помочь?»
    2. Быстро ли он реагирует на просьбы маркетолога? (Уж точно от него вы не должны услышать: «Это не мои проблемы».)
    3. Насколько он восприимчив и гибок? Быстро ли он вносит коррективы в свою работу?
    4. Приходит ли он к маркетологу с новыми идеями, как помочь продавать отделу больше (или легче)?
    Если вы четыре раза ответите «да», то вам крупно повезло. Три «да» – у вас очень хороший продавец.

    Как определить, насколько хорош мой маркетолог?
    Надо ответить всего на четыре вопроса:
    1. Имеет ли ваш маркетолог опыт продаж?
    2. Способен ли он отличать хорошего продавца от плохого?
    3. Использует ли он хоть один метод контроля работы отдела продаж?
    4. Собирает ли он с продавцов информацию о рынке (клиентах и их потребностях)?
    И даже если все четыре раза вы ответили «да» – вы не сможете понять, насколько хорош ваш маркетолог. Потому что маркетинг – многоаспектная деятельность. И эти четыре «да» – необходимое условие хорошего маркетолога. Но не достаточное.


    Переслать  


  • Танцы на костре. Часть 4. «ДЭ» и «Р» сидели на трубе

    Предыдущая глава – Танцы на костре. Часть 3. Яблоки падают вниз

    Общеизвестно, что человек окружен слабым электромагнитным полем:

    Более 150 лет назад итальянский ученый Луиджи Гальвани установил, что живая ткань реагирует на электрическое воздействие. Это важное открытие дало основание предположить, что живая ткань может не только проводить электрический ток, но и сама вырабатывать электричество. Позднейшие исследования подтвердили и это предположение. Было установлено, что электрические токи (точнее электрические составляющие электромагнитного поля), вырабатываемые живой тканью, возникают в нервных клетках, обслуживающих органы чувств человека и животных, в ответ на раздражения, вызываемые светом, звуком, запахом и т. д.

    Дело в том, что:

    Электрический заряд нервной клетки создает вокруг нее электрическое поле, колебания которого вызывают изменения электрических полей лежащих рядом нейронов, что приводит к изменениям их возбудимости, лабильности и проводимости. Электрическое поле нейрона имеет сравнительно небольшую протяженность—около 100 мК, оно быстро затухает по мере удаления от клетки и может оказывать воздействие лишь на соседние нейроны.

    Поэтому:

    Фирма «Дженерал электрик» занимается изучением биоэлектрогенеза – , в частности крысой. С этой целью крысе было введено два электрода – один под кожу и другой – в брюшную полость. На зажимах электродов при нагрузке в 5000 Ом развивалась максимальная мощность в 155 мкВт, напряжение под нагрузкой равнялось 0,23В, напряжение при разомкнутой цепи – 0,68В.

    Не удивительно, что:

    Генерирование электричества живыми организмами представляет большой интерес как для медиков, так и для биологов.

    Будем считать все вышесказанное попыткой обосновать с научной точки зрения существование вокруг человека так называемого биополя. В местах, где человеческий организм насыщен нейронами – поля наиболее сильные. Это так называемые «чакры». Их обнаружение обусловлено не только плотным скоплением нейронов и кровеносных сосудов, но и их наиболее близким расположение к поверхности кожного покрова. В частности, это головной мозг, солнечное сплетение, основание шеи, внутренние органы. Поэтому, христианский «нимб», например – понятие вполне научное. Это слабые вихревые электромагнитные поля вокруг головы.

    Целый ряд какбэ эзотерических учений посвящен вопросам развития биочувствительности человека. Кундалини йога, медитации Ошо, ДЭИР и т.д. Несмотря на то, что жертв медитаций Ошо и кундалини на несколько порядков больше, чем сумасшедших фанатиков ДЭИРа, именно ДЭИР считается в нашей стране сектой.

    Википедия пишет:

    ДЭИР (Дальне́йшее Эне́рго-Информацио́нное Разви́тие) — оккультное течение нью-эйдж, основанное в январе 1999 года.

    Это, конечно, полная хуйня. New age (нью-эйжэ) – разработанное в США движение, внедряющее в сознание одухотворенных пидорасов ахинею о новом веке, эре Водолея, детях Индиго, голосе космоса. Как известно, любая мало-мальски серьезна секта базирует свою доктрину на откровении. Появляется какой-то мудак и говорит, мол, к нему спустился тот-то и тот-то, или он услышал голос космоса, который сказал, мол пиздец, дела обстоят вот так-то и так-то. Это очень удобно – за руку не поймаешь, информацию не перепроверишь.
    Нью-эйджовцы пошли еще дальше. У них есть ченнелинг. Это когда какая-то космическая хуета связывается с представителем на земле и тот в прямом эфире транслирует указания. Самая известная подобная космическая хуета – это Крайон. Крайон – представитель магнетической службы земли. Этот Крайон выбрал себе ченнеллера – Ли Кэролла, через которого спускает на землю «откровения», предсказания будущего, состоящие из общих слов и не содержащих ни одного факта. А происходит это так – Ли Кэролл впадает в транс, закатывает глаза и нечеловечским голосом начинает пиздеть. А сотни тысяч мудаков по всему миру в это верят.
    Крайон – не единственная космическая хуета. Еще на связь с землянами через разных ченеллеров выходят: Архангел Михаил, Метатрон, хроники Акаши т.п.
    Например, вот название одного из ченнелингов:

    Архангел Михаил через Силию Фенн. Изменение Кодов Времени и рекалибровка Планетарного Сердца к Космическим Частотам Света

    Не верите? Почитайте сами.
    Надеюсь, теперь стало понятно, что Нью-эйдж – всеисчерпывающая вселенская хуета для слабых умом. Имеющая, кстати говоря, много общего с Зеландом. Там тоже голос из космоса, который слышат только «избранные», и который призывает любить друг друга, быть позитивнее и т.д.

    Но так сложилось, что под гребенку Нью-Эйджа загребают сегодня всех – и Гурджиева, и шаманизм, и каббалу, и ДЭИР.

    Вот что пишет Верищагин Д.С., автор системы, об истории ее создания:

    История системы ДЭИР (дальнейшего энергоинформационного развития) началась в 1982 году, когда в мой кабинет, расположенный в административном здании иследовательского комплекса одного из военных городков под Екатеринбургом, тогда еще Свердловском, заглянул экстрасенс Петр Келдоровский, ходивший в то время в чине полковника, и окольными путями принялся вызнавать, нет ли у меня желания оставить проект, которым занималась моя группа. У меня как раз были свои причины задуматься над его предложением, и связаны они были с сутью разрабатываемого проекта.
    Теперь об этом гораздо проще говорить, чем в те годы, но и сейчас я чувствую неясную тревогу, запечатлевая на бумаге слова «психотронное оружие». Это и был проект моей группы, немного «полусерьезный» в глазах ортодоксальных военных и поэтому не закрытый всеми возможными грифами по всей строгости закона (хотя, я знаю, существовала еще одна группа, работавшая в Москве над аналогичной тематикой в обстановке строгой секретности, а посему детали мне неизвестны). Что такое «психотронное оружие», оно же официально прекращенный проект СС 0709 «Дружба»? О нем понаслышке писали многие — от маститого экстрасенса-гипнотизера Кандыбы до разнообразных авторов популярных статей. Суть его состоит вот в чем: целенаправленное воздействие экстрасенса (или группы людей) может вызвать в сознании человека (или их группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение. Например, если у восточного диктатора, занятого переговорами с соседом, появится непрерывная головная боль (или головокружение), то, вероятнее всего, переговоры не будут доведены до конца или не принесут желаемого результата. Если тот же диктатор ощутит агрессию и обиду, то результат переговоров будет прямо противоположный. Если летчик военного самолета заснет за штурвалом, то, понятно, ничего хорошего из этого не получится. Если в критический для страны момент глава государства будет пребывать в нерешительности и действия оппозиционеров тоже не будут отличаться уверенностью и последовательностью, то власть попадет в третьи руки. Кроме того, согласованное воздействие группы экстрасенсов-силовиков может вызвать, скажем, сердечный приступ у престарелого главы государства или стимулировать развитие рака у человека помоложе. А что может сделать телекинетик с межконтинентальной ракетой! Ну, а о таких простейших вещах, как создание неразберихи и атмосферы ненависти в семье государственного деятеля с целью отвлечь его внимание от более важных проблем, и говорить не стоит. Лаборатории, занимающиеся психотронными программами, есть в каждом государстве и являются неотъемлемой частью разведывательно-диверсионных учереждений.

    По своей сути ДЭИР – набор безобидных методик развития бионергетики, навыков управления ею. Конечно, в итоге Верещагина унесло в создание «регуляторов удачи» и т.п., но по сути первая книга Верищагина «Освобождение» посвящена азам биоэнергетики и развитию простейших экстрасенсорных навыков.


    Переслать  


  • Поларису Ивановну хочу!

    Только у полного мудака может быть собака по имени Поларис, жена Лариса и друг, который не знает имени жены и думает, что ее зовут как собаку и чайник.

    И вот такое вот веселое сообщество мудаков, по задумке авторов ролика, должно вызвать у аудитории лояльность к бренду и желание затарить свою кухню поларисом.

    Поларис головного мозга, блять.


    Переслать  


  • Реклама Tiger Beer

    Давненько у нас не было хорошей рекламы. Реклама пива Tiger Beer:


    Переслать  




Блог о том, как преуспеть в блогосфере

Блог сервиса Rss2email.ru о том, как получить 1000 и более читателей. Оптимизация сайтов и блогов, продвижение в интернете, включая социальные сети, блоггерские истории успеха, статьи о SMO, SEO и SMM, а также всё, что нужно для успешного блоггера.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий