четверг, 1 сентября 2011 г.

Глум (2 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Эм-тэ-эф-точки

    Рекламное агентство JWT International и МТС представили новый рекламный ролик тарифа «Супер Ноль»:

    Маааама, я мя-мбмя-мфя, мфя-мбя-мя на велосипееееде. Епта, вы не поверите, вы думаете, что это…

    …одна и та же женщина? Да, они очень похожи, они одеты в кофты одинакового цвета, но это – разные женщины! Я тоже думал, что идея ролика в том, что дочка звонит маме, та открывает фотки, на которых видит себя и свою маму и звонит той, чтобы рассказать новость про внучку. Да, я даже подумал, что тот парень – он брат, и ему тоже позвонили рассказать новость про сестру. Она же мя-мбмя-мфя, мфя-мбя-мя на велосипееееде. И он так охуел от этой новости, что вернулся назад к девушке, чтобы рассказать новость ей. Но блять, в JWT International решили все по-другому. Это разные женщины (вот доказательство):

    Просто в МТС понимают, что ЦА – не какие-нибудь ебланы и обязательно заметят, что у первой женщины был вырез на кофточке, а у второй – не было. В МТС понимают, что потенциальные абоненты – люди наблюдательные. Поэтому в начале ролика делают пикантный акцент на носки девочки:

    Те самые носки, с которыми не так давно в МТС наебались. Тем самым МТС какбэ говорит нам: «А помните как мы лихо наебались со ступнями в носках? А вот! Теперь такого не будет, да. Теперь мы исправились. У нас теперь на разных героинях – разные кофточки».


    Переслать  


  • Убойное предложение – доступные квартиры

    Летом ездил по ярославке, все думал – у кого же хватило ума нарисовать такой баннер? Сегодня нашел авторов – агентство Медиа-шторм.

    Убойное предложение – доступные квартиры. Как правильно заметили на составе.ру, здесь не хватает слогана: «Вытрите кровь в углу, соберите гильзы – и заселяйтесь».

    Но в агентстве, халтурящем медийкой и никогда не сверкавшем ни креативной, ни дизайн-искрой, на этом решили не останавливаться. Для девелопера, компании «Мортон» (morte по латыни – смерть, страдание) сделали наклейки на пол для размещения в ТЦ «Мега»:

    Естественно, креатив считывается следующим образом: «Жить можно даже здесь (указатель на канализационный люк). Доступные квартиры. Мортон». Надпись мелким шрифтом «но если нужен комфорт…» с интригующим многоточием, разумеется, никого не ебет в силу мелкого шрифта.
    Короче, рейдеры из «Мортона» кидают людей на квартиры, а бомжей – на теплотрассы. Нет нихуя 45 тысяч рублей за квадрат? Пиздуй под землю.

    Вообще, жуткий маркетинговый непрофессионализм подавляющего большинства девелоперов – удивительное явление. Люди барыжат недвижимостью, проекты миллионные, и такая хуйня на выходе. Понятно, что зачастую креатив делает медийный подрядчик, у которого просто нет соответствующей компетенции. А зачастую и сами девелоперы, желая ощутить свою сопричастность (или жены/любовницы/детей) выдают на-гора «креативные» идеи. И что интересно, всегда найдется агентство, готовое сварганить «vip-буклетик» за 10 тыс. рублей, плюнув тем самым в маркетинговую вечность.

    Картинки с sostav.ru.


    Переслать  




Клуб Ники

"Клуб Ники" открывает двери в закоулки проблем взаимоотношений между мужчинами и женщинами и призывает к главному оружию в борьбе с ними — обсуждению этих проблем.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий