воскресенье, 9 января 2011 г.

Глум (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Удобные штучки

Все о компании Google!

Afrostore.ru - материалы для наращивания

Вокруг ТВ. Светская хроника

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • У Ростелекома не все дома?

    Сколько ж хуевой наружной рекламы – диву даешься. Если компания поменьше – гендир идейно самовыражается. Если побольше – куча красиво оформленных понтов, стреляющих мимо цели. Попробую в ближайшее время организовать подборку.

    Начинаем с хуевой наружки Ростелекома:

    «Если у вас все дома, звоните на межгород с городского» – заявляет нам Ростелеком. И подкрепляет свое заявление изображением юношы, звонящего с городского девушке.

    Блять, если у меня все дома, я никогда не воспользуюсь услугами Ростелекома. Потому что, есть другие способы гораздо более дешевой голосовой связи: Skipe, ай-пи телефония, телефонные карточки (например, Арктел). Но это при условии, что у меня все дома. А если я полный мудак, т.е. живу в Москве, работаю внутри Садового кольца (где висит билборд), но при этом у меня нет денег на домашний компутер и Интернет, а про карточки Арктел я слыхом не слыхивал, то, конечно, я найду деньги, чтобы звонить «с городского на межгород» по зверским тарифам Ростелекома. При этом, Ростелеком предполагает, что я самый мудацкий мудак, потому что советует мне звонить на межгород с городского. А я то блять по простоте душевной, собирался уже звонить по межгороду с мобильного (а у меня денег на такие звонки нихуя нет). Также Ростелеком полагает (судя по возрасту изображенных персонажей), что мне около 15-ти лет, а звонить я буду своей девушке из другого города, с которой я, судя по всему, познакомился где-то на курорте (а где еще? в интернете? так у меня же нет интернета!), когда отдыхал с родителями. Родители у меня, кстати, тоже полные долбоебы, потому что деньги на отдых у них есть, а на компьютер с Интернетом – нет. Поэтому, когда я соберусь позвонить своей девушке, префикс я буду искать не в Интернете (Интернета-то у меня нет), а буду звонить по бесплатному номеру 8-800 в Ростелеком. Кстати, моя девушка – тоже долбоебка. Потому что у нее тоже нет денег на Интернет, а так бы она мне позвонила через ай-пи телефонию. Хотя, может я ошибаюсь, может она умная, просто у нее папа часто ездит в командировки, поэтому все дома бывают редко. А если дома не все, то Ростелеком звонить не разрешает. И вообще, Ростелеком ратует за то, чтобы звонок был коллективным, ну, чтобы сразу с двух или трех параллельных аппаратов как минимум звонили и сразу одновременно со мной пиздели, чтобы я нихуя не понял, потому что местоимение «Вы» в рекламе Ростелеком пишет с маленькой буквы, а это означает, что он обращается сразу к нескольким людям, а не к одному.

    Но все-таки, хоть Ростелеком и считает меня мудаком, я его люблю. За искрометный юмор. За вот эту вот тонкую двусмысленность, полунамек. Это же так забавно, такая игра слов: «Если у вас все дома». Я так полагаю, Ростелеком привлекал к разработке этой рекламы Евгения Петросяна, не меньше. Ну или Виктора Коклюшкина как минимум.

    Кароче, реклама и не имиджевая, и не продуктовая. Хэдлайн – говно. Идея – говно. ЦА, позиционирование и место размещения противоречат друг другу.

    PS здесь можно почитать о предыдущей наружной рекламе Ростелекома.



    Переслать  


  • Интервью с топ-менеджером Техносилы

    Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них там да как. Думаю, может грешным делом выложили хуевый ролик про обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги.

    Выкладываю это интервью (в плохом качестве на рутубе), а также ссылку на хорошее качество на сайте Техносилы – здесь.
    Должен сказать, что меня хватило на первые 3 минуты, стенограмму которых и выкладываю (под фреймом). Кто хочет – может посмотреть видео полностью – расскажете хоть о чем там шла речь дальше.

    Ведущий (Василий Богданов):
    - Сегодня мы будем говорить вот на какую тему. Мы поговорим о проектах сотрудничества, кросс-маркетинга, взаимодействия компаний друг с другом для того, чтобы сделать лучше конечным потребителям, чтобы сделать приятное своим партнерам-продавцам, компаниям, которые продают товары, и чтобы всем вместе увеличить продажи и снизить издержки. Кто начнет?

    Максим Курганов:
    - Ну давайте начну я. Здесь у нас как раз идет рынок B2B, то есть когда идет взаимодействие между двумя крупными компаниями, мелкими, то есть не обязательно. То есть мы здесь – что? Мы мотивируем потребителя – самого клиента, третье лицо.

    Ведущий (подозревая, что Максим волнуется):
    - То есть мы говорим о программах стимулирования сбыта. То есть если компания выпускает товары массового спроса, то время от времени она проводит акции стимулирования сбыта. Да?

    Максим Курганов:
    - Да.

    Ведущий:
    - То есть купи что-то или вырежи купон или пришли смс-ку и получили какие-то призы. Я сам даже в таких программах участвовал (улыбается, чтобы поддержать Максима).

    Максим Курганов:
    - Это как один из вариантов.

    Ведущий (создавая иллюзию оживленного диалога между двумя компетентными людьми):
    - Один из вариантов?

    Максим Курганов:
    - Конечно.

    Ведущий:
    - Второй вариант – это программа стимулирования розничной торговли. И персонала. Вот в двух словах – что такое стимулирование торговли и персонала?

    Максим Курганов (загибает пальцы):
    - Собственный персонал. Стимулирование конечного потребителя. Иногда это бывают какие-то совместные проекты с другими компаниями. Имеется ввиду, что мы вам даем столько-то – вы делаете для нас ЭТО. Вот, как вариант.

    Диалог переходит в режим общения преподавателя с тупым учеником, где преподаватель, пытаясь натянуть на тройку, объясняет тупому ученику о чем они разговаривают, (в общих чертах) чтобы задать простой вопрос, подразумевающий два ответа – «да» или «нет» – и при этом навести на правильный.

    Ведущий:
    - Давай конкретизируем. На конкретном примере. Если компания продает молоко, колбасу, пельмени или что-то еще через магазины, то есть магазины продают все это конечному потребителю, то компания приходит в магазин и говорит: «Слушай, ты поставь мой товар на лучшее место, чтобы продажи увеличились, а я тебе за это выплачу какой-то дополнительный бонус» – вот это программа стимулирования розничной торговли.

    Максим Курганов:
    - Все правильно. Если взять как раз тот момент, что, когда мы говорим про стимулирование конечного потребителя, то здесь, конечно, именно те варианты, что с пельменями грубо говоря. Когда мы – вырежи купон от пельменей, пришли его куда-то, и мы вам соответственно подарим то-то, то-то.

    Пиздец блять, занавес. Тушите свет.
    Напомню, что:
    1. Максим Курганов – топ-менеджер, руководитель направления B2B в Техносиле.
    2. Это Максим Курганов был в гостях у ведущего, а не наоборот.

    Теперь по-русски, о чем же шла речь.
    Техносила – ритейлер бытовой техники и электроники. Производители техники (всякие Сони, Панасоники, Боши и т.п.) поставляют ритейлеру технику, тот ее продает и сидит на проценте. Производители одних и тех же продуктовых категорий (например, ЖК от Самсунга и Тошибы) заинтересованы в том, чтобы продавалась именно их техника. Для этого они подмазывают откатами (а не бонусами, как сказал ведущий) ритейлера, чтобы в зале и на лучших местах стояла именно его (производителя) техника. Иногда производители действуют «в черную», т.е. посылают напрямую в магазины так называемых мерчандайзеров, которые подмазывают непосредственно продавцов-консультантов, чтобы они рекомендовали технику конечному потребителю (поскольку 90% решений о покупке зависит от того, что и как говорит продавец-консультант). Но сам ритейлер при этом заинтересован в увеличении собственных общих продаж по всем производителям и группам. И поэтому возможен конфликт, когда ритейлера стимулирует производитель, продажи которого не идут. С одной стороны, можно делать бабло на «бонусах», а с другой – они тормозят розницу. Вот об этих нюансах, нюансах этого сложного процесса ведущий и хотел поговорить с топ-менеджмером Техносилы. Но поскольку Максим Курганов, руководитель направления b2b, в хуй не дует ни что такое b2b, ни чем отличает стимулирование сбыта от стимулирования продаж, то разговора не получилось. Точнее, ведущий стал прощупывать – что же вообще Максим знает о той работе, которой занимается, чтобы можно было вообще хоть о чем-то с ним поговорить.

    При этом, видимо, Техносила страшно гордится тем, что ее представителей позвали на телевидение или даже, быть может, сама эту передачу и проплатила. Потому что ссылка на этот позор, который следовало бы изъять на всех носителях со всех средств массовой информации, горделиво лежит на главной странице сайта Техносилы.



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий