среда, 2 марта 2011 г.

Глум (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Свадьба вашей мечты!

Глум над рекламой и брендами


  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Символ Олимпиады в Сочи

    26 февраля в субботу прошло голосование по выбору талисмана Олимпиады в Сочи. Напомню, что претендентами были следующие работы:

    Зайка, показывающий, с какими грудями ему нравятся зайчихи:

    Вини-Пух с травмой носа:

    Синий воробей, которым вытерли жопу:

    Леопард со сноубордом:

    Дед Мороз, которого нахуй дисквалифицировали:

    Дельфин со склеенными лыжами:

    Белый медведь:

    Лучик:

    Снежинко:

    Матрешка-снеговик:

    По мне так самый классный – матрешка-снеговик, поскольку это хоть что-то интеллектуальное. Снеговик – зима, матрешка – чисто российский атрибут, итого – нормальный такой микс, взъерошенный гибрид, который пошел бы «на ура» как в виде деревянной расписной болванки, так и на шарфиках/футболочках. Все остальное – попсовая херня. Нет ничего российского. Абсолютно универсальные талисманы, под любую страну и любое мероприятие.

    Интересно прошло финальное мероприятие. Президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, видимо, усталый и охуевший ото всех этих околоолимпиадных движений, заявил, что талисманов будет сразу три: белый медведь, леопард и заяц. Типа, раз у нас уже все так оригинально, раз уж мы с самого начала удивляем мир (конвертами членам олимпийского комитета, насыпным островом, которого не будет, логотипом Сочи-Зоич), то удивим и талисманами. Иван Ургант, ведший церемонию, сразу как-то засуетился, переключился на объявление победителей и через минуту программа резко завершилась, оборвав Урганта на полуслове. Болтенко (главный режиссер Первого) видимо также прихуел и от греха подальше решил побыстрее эфир завершить. Странно только, что он ничего не сделал, когда представитель паролимпийцев 5 минут размазывал кашу по тарелке. Мог бы нажать кнопку «Аплоидсменты» и, утопив паролимпийца в овациях, уйти на рекламу.

    Кстати, а вы видели, как выглядят исходные авторские версии символов-претендентов? Дело в том, что в финале участвовали «причесанные» талисманы, а авторские рисованные версии – сущий пиздец.
    Вот, например, как выглядит Вини-Пух в исходнике:

    Белый медведь:

    (Для тех в танке – поясню. Все прыгуны с трамплина – гуттаперчевые. Рост 160 и вес килограмм 50. Иначе далеко не улетишь. Медведь тут явно не в кассу).

    Победитель леопард выглядел так:

    (это тайский леопард-трансексуал)

    Воробей:

    Заяц:

    (со сноубордом леопарда)

    Дельфин:

    А это, я так понимаю, исходники матрешек:

    Но, как оказалось, наши талисманы – это не самое страшное, что было в истории олимпийских игр. Вот, например, символ Олимпиады в Инсбруке (1976 г.), снеговик Олимпиямндл:

    Наши специально разместили талисманы прошлых игр у себя на сайте. Мол, полюбуйтесь, наши-то не самые хуевые:

    Обратите, кстати, внимание, как написано предпоследнее предложение. «Играми простоты» в разных кавычках и без пробела перед «Играми». Видимо, секретарь опечаталась, когда текст в торопях набивала. Да и хуй с ним, что официальный сайт талисмана – все равно дольше 2014 года не провисит.

    Посмотрите здесь, кроме Олимпиамндла еще куча прелестных персонажей (совята Сукки, Нокки, Лекки, Цуки только чего стоят).

    А вот абсолютный лидер по мнению интернет-аудитории, символ от Егора Жгуна (дизайнера студии Лебедева):

    Промо-видео:



    Переслать  


  • Ай лайка ит

    Агентство Lowe Adventa, которое работает для Билайна под девизом «Либо хуево, либо плагиат» сделало для черно-желтого опсоса (ОПератора СОтовой Связи) новый ролик, продвигающий услугу «Беззаботный Интернет»:

    В данном случае и хуево, и плагиат. У Lowe Adventa и Билайна нет своих идей – все пиздят. Вот и в этот раз, с первых кадров, агентство и оператор сразу дают понять зрителю, что ничего не изменилось, что будут все те же беспомощные попытки скреативить, и все те же заимствования:

    Молодой человек, олицетворяющий по замыслу авторов целевую аудиторию, лежит на правом боку и перебирает ногами, отсылая зрителя к скандальному ролику «Бесценный номер». Там ногами перебирала девушка:

    Напомню, что идея ролика «Бесценный номер» была целиком и полностью спизжена из клипа Her Morning Elegance:

    Плагиат Билайна:

    Т.е. Билайн как бы говорит нам:

    «Не забывайте, что мы спиздили идею кампании «Мир полон улыбок»…

    … у Американ Экспресс:

    … а потом пригласили иностранного креатора Маркуса Джексона в белой кепке:

    … чтобы тот с умным видом пиздил про то, как идея кампании пришла ему в голову, когда он на кухне увидел терку (см. фото выше), спизженную с сайта facesinplaces.blogspot.com.

    В Интернете даже по этому поводу появилась статья.

    Билайн как бы говорит нам:

    «Мы постоянно что-то пиздим заимствуем используем. То песню Эдуарда Хиля (Trololo), то песню музыкального коллектива Петра Налича «Гитар» (сделав под нее совершенно тошнотворный, с отвратительный кастингом и игрой актеров ролик).»

    Вот и в «Беззаботном Интернете» Билайн и Lowe Adventa использовали песню MC Hammer'a Can't touch this, переложив на нее шедевр копирайтерского мастерства I like it. Знаете, в чем фишка? Ни за что не догадаетесь. Я пока не прочитал – даже не представлял. Дело в том, что белая собака, которая мелькает в ролике:

    …. породы Якутская лайка с голубыми глазами. Понимаете, в чем цимус? Лайка и I like it. Именно поэтому вместо слова like в пэкшоте присутствует лайка:

    А вот принт:

    На адме он кого-то так впечатлил, что был выложен демотиватор:

    Вот, что получилось у меня:

    А что, вполне симпатичный принт. В духе нынешней рекламы Билайна.

    В общем, не зря, наверное, бренд Билайн уступил МТСу пальму первенства в рейтинге самых дорогих торговых марок России (по версии Interbrand).



    Переслать  


  • Логотип Калужской области от студии Артемия Лебедева

    Конечно, на фоне предыдущего видео от Ред Бул данная новость меркнет, но все же. Студия Артемия Лебедева разработала Фирстиль для Калужской Области. Вот логотип:

    Логотип Калужской области

    Я уже как-то писал, что являюсь адептом идеи Дизайн здравого смысла. Только мудаки считают, что чем крупнее заказ, тем сложнее и хитрее должен быть дизайн. Лебедев неуклонно следует своим ПРОСТЫМ принципам. И назло скептикам (а скептики будут посрамлены) будет получать крупные заказы дальше.

    ps Логотип Перми



    Переслать  


  • The Art of FLIGHT от Red Bull

    Red Bull сделал потрясающий мини-фильм «Искусство полета». Думаю, это этот фильм будет одним из лучших промо-видео в 2011 году.



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=847085&r=533228453
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий